Рулевое управление и усилитель — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
= Гидроусилитель рулевого управления = | = Гидроусилитель рулевого управления = | ||
Текущая версия на 15:39, 27 сентября 2009
Содержание
Гидроусилитель рулевого управления
Общая информация
На всех моделях используется система управления с усилителем. Система управления обладает следующими характеристиками:
• крепление рулевого управления к поперечине обеспечивается при помощи левой и правой внутренних втулок с внутренними цилиндрами. Способ крепления обеспечивает высокую прочность рулевого управления и улучшает ощущение управления;
• надлежащее применение трения в рулевом управлении избавляет от передачи неровностей дороги и улучшает стабильность при прямолинейном движении;
• используется рулевое колесо с тремя спицами со встроенной подушкой безопасности;
• применяются механизм поглощения удара и механизм регулировки наклона рулевого управления;
• оптимизация гибкого шланга высокого давления снижает шум от работы насоса.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Рулевое колесо
Рулевое колесо разработано так, чтобы обеспечить удобство в использовании, безопасность и надежность и обладает следующими характеристиками:
• используется недавно разработанное рулевое колесо с 3 спицами. Используется рулевое колесо, изготовленное из уретана или кожи;
• в некоторых моделях есть переключатели дистанционного управления аудиосистемой и системой автоматического регулирования скорости;
• используется броская и толстая форма обода;
• прочная внутренняя металлическая конструкция снижает вибрации рулевого колеса;
• в рулевом колесе установлена подушка безопасности, которая защищает водителя в случае лобового столкновения;
• модуль воздушной подушки оборудован инфлятором, не содержащим азид натрия;
• оптимизация конструкции воздушной подушки снижает риск травмирования пассажиров при столкновениях.
Вал рулевого привода и рулевая колонка
• Для улучшения ощущений от управления (снижение вращательных колебаний) во всем диапазоне углов наклона конструкция рулевой колонки была оптимизирована для использования функции наклона рулевой колонки.
• Во всех моделях используется механизм наклона рулевой колонки, обеспечивающий достижение оптимального положения управления (высота подъема: 20 мм/высота опускания: 25 мм).
• Для снижения нагрузки при разрушении во время столкновения, в кронштейн рулевой колонки установлен элемент, снижающий сопротивление складыванию.
Механизм поглощения удара
Первичное столкновение
Вторичное столкновение
Если автомобиль попадает в аварию и энергия удара передается в нижний вал со стороны коробки передач, промежуточный вал (А) сложится в промежуточный вал (В), поглощая энергию удара. При этом рулевая колонка не будет выдаваться в салон.
Когда тело водителя падает на рулевое колесо через раскрытую подушку безопасности, кронштейн рулевой колонки перемещается вперед, деформируя штифт однонаправленной капсулы и вместе с этим рулевая колонка в сборе освобождается от штифтов кронштейна рулевой колонки, перемещаясь вперед и вниз.
Масляный насос
Масляный насос лопастного типа с системой управления потоком жидкости, который работает так, чтобы усилие для поворота рулевого колеса снижалось при низких оборотах двигателя и увеличивалось при высоких оборотах. Конструкция масляного насоса такая же, как и у обычных масляных насосов.
Рулевое управление
• Рулевое управление и тяги крепятся на поперечине подвески при помощи двух втулок с внутренними цилиндрами.
• Внутренняя втулка со внутренним цилиндром прочно поддерживает рулевое управление и тяги в вертикальном и продольном направлении, существенно улучшая ощущение от управления.
Бачок для рабочей жидкости
Для снижения веса используется полимерный бачок. Бачок для рабочей жидкости прозрачный и на нем есть отметки уровня жидкости (линии максимального и минимального уровней), упрощающие проверку.