Установка электропривода замка багажника — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Активатор "Saturn ms-200"(2-х контактный) - 215 рублей | ||
+ | Трос газа от Газ 31029 - 18 рублей''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Z1.jpg]] [[Изображение:Z2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Z3.jpg]] [[Изображение:Z4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 1. Разбираем багажник. Снимаем пластиковую накладку, левый ящик для мелочей, левую обшивку стенки багажника. | ||
+ | 2. Протягиваем провода от багажника к сигнализации и блоку предохранителей под внутренними пластиковыми порогами. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Z5.jpg]] [[Изображение:Z6.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 3. Первый провод соединяем с проводом сигнализации, который отвечает за открытие багажника (-) (У меня сигналка StarLine, провод Желто-черный) второй к плюсу (+). | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Z7.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 4. Закрепляем активатор на задней стенки багажника. Чтобы не портить кузов активатор я прикрепил к кузову на очень хороший 2-х сторонний скотч. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Z8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 5. Закрепляем трос. Трос подсоединяем к ушку затвора, куда крепится штатный тросик отрытия багажника из салона. Трос должен находится в натяг. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Z9.jpg]] [[Изображение:Z10.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 6. Подсоединяем провода к активатору и пробуем. (Активатор работает в двух режимах: 1. Закрытие (происходит натижение троса), 2 Открытие (трос ослабляется). Для смены режима поменяйте местами провода подсоединяемые к активатору). Нам нужно чтобы трос натягивался. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Z11.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 7. Отрезаем излишки троса | ||
+ | 8. Чтобы троса не перекручивались, обматываем изоляцией | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Z12.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=286577#286577 '''Обсуждение фотоотчета по установке электропривода тяги замка багажника на форуме Лансер Х клуба'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F '''Регулировка замка багажника для легкого закрывания'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC '''Под капотом: Главная страница'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 14:06, 10 ноября 2009
Активатор "Saturn ms-200"(2-х контактный) - 215 рублей Трос газа от Газ 31029 - 18 рублей
1. Разбираем багажник. Снимаем пластиковую накладку, левый ящик для мелочей, левую обшивку стенки багажника.
2. Протягиваем провода от багажника к сигнализации и блоку предохранителей под внутренними пластиковыми порогами.
3. Первый провод соединяем с проводом сигнализации, который отвечает за открытие багажника (-) (У меня сигналка StarLine, провод Желто-черный) второй к плюсу (+).
4. Закрепляем активатор на задней стенки багажника. Чтобы не портить кузов активатор я прикрепил к кузову на очень хороший 2-х сторонний скотч.
5. Закрепляем трос. Трос подсоединяем к ушку затвора, куда крепится штатный тросик отрытия багажника из салона. Трос должен находится в натяг.
6. Подсоединяем провода к активатору и пробуем. (Активатор работает в двух режимах: 1. Закрытие (происходит натижение троса), 2 Открытие (трос ослабляется). Для смены режима поменяйте местами провода подсоединяемые к активатору). Нам нужно чтобы трос натягивался.
7. Отрезаем излишки троса
8. Чтобы троса не перекручивались, обматываем изоляцией
Смотрите также: