Замена пружин и передних тормозных дисков

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg




Фото отчет предоставлен: Zweryga





Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент: набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки. время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа. И так начнем: работы производятся на воздухе под чистым небом.

Zw spring 1.jpg


вот сразу результат для нетерпеливых: резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров. на 4WD профиль 60


Zw spring 2.jpg Zw spring 3.jpg


Zw spring 4.jpg Zw spring 5.jpg


Zw spring 6.jpg Zw spring 7.jpg



1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора. так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора

Zw spring 8.jpg


далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже. это гайка крепления стойки стабилизатора, гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг. два болта крепления стойки к поворотной ступице.

Zw spring 9.jpg


пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её


Zw spring 10.jpg


если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник


Zw spring 11.jpg


для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.


Zw spring 12.jpg


вот пружины рядышком, новая и стоковая:


Zw spring 13.jpg


не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.

при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:

Zw spring 14.jpg


далее всё собираете в обратной последовательности.

далее переходим к задней части авто:

откручиваем нижний болт крепления амортизатора


Zw spring 15.jpg

Zw spring 16.jpg


из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора


Zw spring 17.jpg


для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.

далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.

Zw spring 18.jpg


верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.

Zw spring 19.jpg


для разборки снова применяются стяжки пружин

Zw spring 20.jpg


фото задних пружин, родной и тюниной

Zw spring 21.jpg


при сборке снова обратите внимание на маркировку.

Zw spring 22.jpg


раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски. откручиваем суппорт.

Zw spring 23.jpg


далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.

Zw spring 24.jpg


снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками


Zw spring 25.jpg


если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить

Zw spring 26.jpg


и немного разных фоток: передний амортизатор родной

Zw spring 27.jpg


задний амортизатор

Zw spring 28.jpg


тормозной диск, новый

Zw spring 29.jpg


Zw spring 30.jpg


Zw spring 31.jpg


Zw spring 32.jpg


Zw spring 33.jpg


Zw spring 34.jpg



после модификации..... испытания..... безопасность прежде всего.....)))))

Zw spring 35.jpg


о своих ощущениях от модификации расскажет сам владелец.






Смотрите также:



012.JPG