Рулевое управление и усилитель

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
(перенаправлено с «Rulevoe upravlenie»)
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg




Гидроусилитель рулевого управления

Общая информация

На всех моделях используется система управления с усилителем. Система управления обладает следующими характеристиками:

• крепление рулевого управления к поперечине обеспечивается при помощи левой и правой внутренних втулок с внутренними цилиндрами. Способ крепления обеспечивает высокую прочность рулевого управления и улучшает ощущение управления;

• надлежащее применение трения в рулевом управлении избавляет от передачи неровностей дороги и улучшает стабильность при прямолинейном движении;

• используется рулевое колесо с тремя спицами со встроенной подушкой безопасности;

• применяются механизм поглощения удара и механизм регулировки наклона рулевого управления;

• оптимизация гибкого шланга высокого давления снижает шум от работы насоса.


Технические характеристики

464.JPG


Конструктивная схема

465.JPG


Рулевое колесо

466.JPG

Рулевое колесо разработано так, чтобы обеспечить удобство в использовании, безопасность и надежность и обладает следующими характеристиками:

• используется недавно разработанное рулевое колесо с 3 спицами. Используется рулевое колесо, изготовленное из уретана или кожи;

• в некоторых моделях есть переключатели дистанционного управления аудиосистемой и системой автоматического регулирования скорости;

• используется броская и толстая форма обода;

• прочная внутренняя металлическая конструкция снижает вибрации рулевого колеса;

• в рулевом колесе установлена подушка безопасности, которая защищает водителя в случае лобового столкновения;

• модуль воздушной подушки оборудован инфлятором, не содержащим азид натрия;

• оптимизация конструкции воздушной подушки снижает риск травмирования пассажиров при столкновениях.


Вал рулевого привода и рулевая колонка

• Для улучшения ощущений от управления (снижение вращательных колебаний) во всем диапазоне углов наклона конструкция рулевой колонки была оптимизирована для использования функции наклона рулевой колонки.

• Во всех моделях используется механизм наклона рулевой колонки, обеспечивающий достижение оптимального положения управления (высота подъема: 20 мм/высота опускания: 25 мм).

• Для снижения нагрузки при разрушении во время столкновения, в кронштейн рулевой колонки установлен элемент, снижающий сопротивление складыванию.

467.JPG


Механизм поглощения удара

Первичное столкновение

468.JPG

Вторичное столкновение

469.JPG

Если автомобиль попадает в аварию и энергия удара передается в нижний вал со стороны коробки передач, промежуточный вал (А) сложится в промежуточный вал (В), поглощая энергию удара. При этом рулевая колонка не будет выдаваться в салон.

470.JPG

Когда тело водителя падает на рулевое колесо через раскрытую подушку безопасности, кронштейн рулевой колонки перемещается вперед, деформируя штифт однонаправленной капсулы и вместе с этим рулевая колонка в сборе освобождается от штифтов кронштейна рулевой колонки, перемещаясь вперед и вниз.

Масляный насос

Масляный насос лопастного типа с системой управления потоком жидкости, который работает так, чтобы усилие для поворота рулевого колеса снижалось при низких оборотах двигателя и увеличивалось при высоких оборотах. Конструкция масляного насоса такая же, как и у обычных масляных насосов.


Рулевое управление

471.JPG

• Рулевое управление и тяги крепятся на поперечине подвески при помощи двух втулок с внутренними цилиндрами.

• Внутренняя втулка со внутренним цилиндром прочно поддерживает рулевое управление и тяги в вертикальном и продольном направлении, существенно улучшая ощущение от управления.

Бачок для рабочей жидкости

472.JPG

Для снижения веса используется полимерный бачок. Бачок для рабочей жидкости прозрачный и на нем есть отметки уровня жидкости (линии максимального и минимального уровней), упрощающие проверку.