Система охлаждения
Система охлаждения двигателя
Содержание
Общая информация
В системе охлаждения используется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, как и в системе охлаждения модели LANCER, и обладает следующими характеристиками: • Для снижения колебаний температуры охлаждающей жидкости используется система управления впуском, которая представляет собой термостат, установленный на впуске потока охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю. • Для улучшения охлаждения двигателя и снижения массы используются пластиковый бачок и радиатор с алюминиевыми ребрами. • Для снижения общей массы радиатора и улучшения аэродинамических характеристик используется радиатор поперечно-проточного типа, в котором бачки установлены по бокам. • Для увеличения объема воздуха, нагнетаемого вентилятором, и улучшения охлаждения диаметр вентилятора радиатора был увеличен с φ320 мм до φ340 мм. • Устранение соединительных болтов кожуха вентилятора и использование подключения в одно касание позволяет обеспечить лучшее качество обслуживания и использовать меньшее количество деталей.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Циркуляция охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ: EGR: рециркуляция отработавших газов CVT: вариатор
Насос охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости центробежного типа с крыльчаткой установлен в передней части блока цилиндров. Приводится в действие приводным ремнем.