Установка штатных выдвижных фароомывателей — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Значит, так.... | ||
+ | |||
+ | Запчасти: | ||
+ | |||
+ | 8264A040 форсунка правая | ||
+ | |||
+ | 8264A039 форсунка левая | ||
+ | |||
+ | 8264A081 Мотор омывателя фар | ||
+ | |||
+ | 8614A060 ручка левая с кнопкой омывателя | ||
+ | |||
+ | MR300294 Кронштейн мотора омывателя фар | ||
+ | |||
+ | MB487971 Хомут-защелка 8 шт. | ||
+ | |||
+ | 8264A036 Трубка омывателя в сборе | ||
+ | |||
+ | 8264A083 трубка Г-обр средняя | ||
+ | |||
+ | 8264A084 Трубка длинная | ||
+ | |||
+ | 8264A082 (8264A100) трубка Г-обр длинная | ||
+ | |||
+ | MU800094 Стяжка-клипса длинная 4 шт | ||
+ | |||
+ | MR361084 Трубка Г-обр короткая | ||
+ | |||
+ | MB141876 Прокладка | ||
+ | |||
+ | MR200820 Штуцер L-обр 3 шт | ||
+ | |||
+ | MU800001 Стяжка-клипса короткая | ||
+ | |||
+ | MN159946 гидроразъем | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Что можно не заказывать, а купить на рынке: | ||
+ | |||
+ | MS240122 Болт (M6x20 голова 10мм) | ||
+ | |||
+ | MR588567 реле (я просто пришел в КЕМП с выдернутым реле противотуманок и сказал :хачу такую) | ||
+ | |||
+ | MS200307 Винт 4 шт (M5x16 — плоская голова) | ||
+ | |||
+ | Крышки разных цветов (мой - синий) | ||
+ | |||
+ | 8264A038BA крышка правая синяя | ||
+ | |||
+ | 8264A037BA крышка левая синяя | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Подготовка... | ||
+ | Надо активировать наличие омывателя фар у Ежика и заменить левый подрулевой переключатель на новый (см. выше), установить реле в гнездо A18. При успешной активации при включенном головном свете при нажатии на кнопку будет щелкать реле, подавая напряжение на линию мотора на 1 секунду примерно. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Теперь процесс... | ||
+ | 1. Снимаем бампер и правую фару, чтобы получить такое состояние: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | 2. Снимаем бачок, отмываем от грязи, просверливаем заглушку "перышком" на 16 мм, вставляем туда моторчик (сначала прокладку, потом мотор), крепим его хомутом и надеваем самую короткую трубочку, хомутики-защелки хорошо закрываются просто пассатижами: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | 3. Ставим бачок на место, подсоединяем разъем моторчика в очищенный от грязи штатный разъем, собираем трубопровод, на конце длинной трубки ставим гидросоединитель, все защелкиваем хомутиками и стяжками прикремляем к штатным дырочкам, получаем такое: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | чуть дальше: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | 4. Теперь занимаемся бампером. | ||
+ | С обратной стороны бампера возле ушек крепления форсунок можно заметить намеченные прямоугольные отверстия: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо5.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | я в углах просверлил дырочки, с обратной стороны наметил линии разреза и далее сынишка прорезал своей аккумуляторной дрелью будущие места посадки форсунок: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо6.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | 5. Потом острым ножом я подогнал размеры по видимым изнутри линиям и вставил форсунки: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо7.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | с лицевой стороны это выглядит так: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | 6. Далее трубку в сборе ставим на защелки, которые уже есть на бампере (там проходит проводка противотуманок), подсоединяем к форсункам, смотря, чтобы ответная часть гидросоединителя была с левой (дальней от бачка) стороны машины. | ||
+ | |||
+ | 7. Ставим фару и бампер на место, надеваем крышечки до щелчка, соединяем обе трубки соеднинителями и проверяем (вода сразу не идет... примерно с десятого нажатия... пока наполнится магистраль): | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо9.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | 8. Крепим бампер кучей болтов и клипс, которые мы конечно не потеряли в грязи, закрываем капот, получаем цивилизованный внешний вид: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Фо10.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8951&start=0 '''Обсуждение установки фароомывателей на форуме Лансер Х клуба'''] |
Текущая версия на 14:36, 18 сентября 2009
Значит, так....
Запчасти:
8264A040 форсунка правая
8264A039 форсунка левая
8264A081 Мотор омывателя фар
8614A060 ручка левая с кнопкой омывателя
MR300294 Кронштейн мотора омывателя фар
MB487971 Хомут-защелка 8 шт.
8264A036 Трубка омывателя в сборе
8264A083 трубка Г-обр средняя
8264A084 Трубка длинная
8264A082 (8264A100) трубка Г-обр длинная
MU800094 Стяжка-клипса длинная 4 шт
MR361084 Трубка Г-обр короткая
MB141876 Прокладка
MR200820 Штуцер L-обр 3 шт
MU800001 Стяжка-клипса короткая
MN159946 гидроразъем
Что можно не заказывать, а купить на рынке:
MS240122 Болт (M6x20 голова 10мм)
MR588567 реле (я просто пришел в КЕМП с выдернутым реле противотуманок и сказал :хачу такую)
MS200307 Винт 4 шт (M5x16 — плоская голова)
Крышки разных цветов (мой - синий)
8264A038BA крышка правая синяя
8264A037BA крышка левая синяя
Подготовка...
Надо активировать наличие омывателя фар у Ежика и заменить левый подрулевой переключатель на новый (см. выше), установить реле в гнездо A18. При успешной активации при включенном головном свете при нажатии на кнопку будет щелкать реле, подавая напряжение на линию мотора на 1 секунду примерно.
Теперь процесс...
1. Снимаем бампер и правую фару, чтобы получить такое состояние:
2. Снимаем бачок, отмываем от грязи, просверливаем заглушку "перышком" на 16 мм, вставляем туда моторчик (сначала прокладку, потом мотор), крепим его хомутом и надеваем самую короткую трубочку, хомутики-защелки хорошо закрываются просто пассатижами:
3. Ставим бачок на место, подсоединяем разъем моторчика в очищенный от грязи штатный разъем, собираем трубопровод, на конце длинной трубки ставим гидросоединитель, все защелкиваем хомутиками и стяжками прикремляем к штатным дырочкам, получаем такое:
чуть дальше:
4. Теперь занимаемся бампером.
С обратной стороны бампера возле ушек крепления форсунок можно заметить намеченные прямоугольные отверстия:
я в углах просверлил дырочки, с обратной стороны наметил линии разреза и далее сынишка прорезал своей аккумуляторной дрелью будущие места посадки форсунок:
5. Потом острым ножом я подогнал размеры по видимым изнутри линиям и вставил форсунки:
с лицевой стороны это выглядит так:
6. Далее трубку в сборе ставим на защелки, которые уже есть на бампере (там проходит проводка противотуманок), подсоединяем к форсункам, смотря, чтобы ответная часть гидросоединителя была с левой (дальней от бачка) стороны машины.
7. Ставим фару и бампер на место, надеваем крышечки до щелчка, соединяем обе трубки соеднинителями и проверяем (вода сразу не идет... примерно с десятого нажатия... пока наполнится магистраль):
8. Крепим бампер кучей болтов и клипс, которые мы конечно не потеряли в грязи, закрываем капот, получаем цивилизованный внешний вид:
Смотрите также: