Установка штатных сидений с электроприводом — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Решил значит заморочится сией задачкой: | ||
+ | |||
+ | Купил на разборах сидение от трёхлитрового Outlander XL с электрорегулировками (кожаный салон), точнее не само сидение, а только каркас той его части, на которой сидят (с моторами). Прелесть сидения в том что оно имеет 4 степени свободы регулировок (перед вверх-вниз, зад вверх-вниз, само сидение вперед-назад, спинка вперед-назад) + все эти регулировки имеют очень мелкий шаг, то есть настроить можно максимально комфортно. | ||
+ | |||
+ | Идея была такова - получить такое же электросидение, но в лансере! Померив всё, я понял, что салазки сидения имеют такое же расстояние между собой как и в обычном нашем сидении и дырки примерно в тех же местах, только каждая салазка чуть шире (это не страшно). Остаётся только "перекинуть" ножки! Но это, казалось бы, простое утверждение несет в себе далеко не простой труд: | ||
+ | |||
+ | - Необходимо высверлить клепки которыми прикреплены ножки OUT-сидения сняв их. На каждую ножку пиходится по две клёпки, диаметр отверстия клёпок передних ножек примерно 5мм, однако диаметр задних клепок почти в два раза больше (с ними я провозился гораздо больше). | ||
+ | |||
+ | - То же самое надо проделать с ножками "нашего" сидения + постараться не деформировать их при съеме, но тут меня ждал некий сюрприз - вместо двух крупных клёпок задние ножки были приклёпаны одной 5мм клепкой + по бокам приварена к салазкам каждая, здесь в ход пошли ножовка по металлу и напильник...с передними ножакми проблем не возникло. | ||
+ | |||
+ | - Сняв все ножки необходимо было подобрать специальные болты с низкими шляпками чтобы можно было прикрепить ножки так чтобы шляпки не мешалитсь движению салазок. | ||
+ | |||
+ | - Четвертым этапом было перекидывание обшивки сидения на новый каркас, вместе с подушкой безопасности и остальной проводкой (обогрева, замка ремня и др., так как на аутлэнедеровском все это немного другое). Здесь также слегка потребовалось поработать ножечком - подрезав обшивку сидения в районе органов управления (но это не задело зон, которые бы были видны при возврате обшивки на своё прежнее сидение) | ||
+ | |||
+ | Ну и последним этапом было водружение всего этого великолепия на автомобиль и подключение к электросети авто. | ||
+ | |||
+ | Всё вышеописаное было проделано в течении ПОЛУГОДА (не всегда находил время для того или иного шага) и планировалось, что я поставлю его на своё предыдущее авто (Lancer X 2.0 Invite+ MT), но так как в феврале я махнул его на новый лансер c кожаным салоном (Lancer X 2.0 Intense+ CVT 4WD), то сидение уже устанавливал в него 1го мая. | ||
+ | |||
+ | Ивиняюсь за отсутствие фоток - но основная причина этому - затяжной процесс. Фотки установленого сидения я разумеется размещу, но чуть позже, а в данный момент вот фотография электросидения в тайваньском лансере, котрое выглядит 1в1 как моё, только оно светлое, а моё тёмное: | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Эл.сид1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | При большом желании я могу всё вернуть назад и поставить на место своё старое сидение (например при продаже авто) - цель была ничего не повредить при разборке. (я сидения оба разбирал до мелочей - требовалось для изучния совместимости) | ||
+ | |||
+ | Самое сложное - было найти и уговорить продать каркас сидения от "Комплекта кожаного салона" (обшивку всю я отдал в итоге и салон продали "владельцу велюра" без каркаса водительского сидения), посему цену по которой я купил его приводить считаю бессмыслено. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10387&start=0 '''Обсуждение штатных сидений с электроприводом на форуме Лансер Х клуба'''] |
Текущая версия на 13:13, 28 сентября 2009
Решил значит заморочится сией задачкой:
Купил на разборах сидение от трёхлитрового Outlander XL с электрорегулировками (кожаный салон), точнее не само сидение, а только каркас той его части, на которой сидят (с моторами). Прелесть сидения в том что оно имеет 4 степени свободы регулировок (перед вверх-вниз, зад вверх-вниз, само сидение вперед-назад, спинка вперед-назад) + все эти регулировки имеют очень мелкий шаг, то есть настроить можно максимально комфортно.
Идея была такова - получить такое же электросидение, но в лансере! Померив всё, я понял, что салазки сидения имеют такое же расстояние между собой как и в обычном нашем сидении и дырки примерно в тех же местах, только каждая салазка чуть шире (это не страшно). Остаётся только "перекинуть" ножки! Но это, казалось бы, простое утверждение несет в себе далеко не простой труд:
- Необходимо высверлить клепки которыми прикреплены ножки OUT-сидения сняв их. На каждую ножку пиходится по две клёпки, диаметр отверстия клёпок передних ножек примерно 5мм, однако диаметр задних клепок почти в два раза больше (с ними я провозился гораздо больше).
- То же самое надо проделать с ножками "нашего" сидения + постараться не деформировать их при съеме, но тут меня ждал некий сюрприз - вместо двух крупных клёпок задние ножки были приклёпаны одной 5мм клепкой + по бокам приварена к салазкам каждая, здесь в ход пошли ножовка по металлу и напильник...с передними ножакми проблем не возникло.
- Сняв все ножки необходимо было подобрать специальные болты с низкими шляпками чтобы можно было прикрепить ножки так чтобы шляпки не мешалитсь движению салазок.
- Четвертым этапом было перекидывание обшивки сидения на новый каркас, вместе с подушкой безопасности и остальной проводкой (обогрева, замка ремня и др., так как на аутлэнедеровском все это немного другое). Здесь также слегка потребовалось поработать ножечком - подрезав обшивку сидения в районе органов управления (но это не задело зон, которые бы были видны при возврате обшивки на своё прежнее сидение)
Ну и последним этапом было водружение всего этого великолепия на автомобиль и подключение к электросети авто.
Всё вышеописаное было проделано в течении ПОЛУГОДА (не всегда находил время для того или иного шага) и планировалось, что я поставлю его на своё предыдущее авто (Lancer X 2.0 Invite+ MT), но так как в феврале я махнул его на новый лансер c кожаным салоном (Lancer X 2.0 Intense+ CVT 4WD), то сидение уже устанавливал в него 1го мая.
Ивиняюсь за отсутствие фоток - но основная причина этому - затяжной процесс. Фотки установленого сидения я разумеется размещу, но чуть позже, а в данный момент вот фотография электросидения в тайваньском лансере, котрое выглядит 1в1 как моё, только оно светлое, а моё тёмное:
При большом желании я могу всё вернуть назад и поставить на место своё старое сидение (например при продаже авто) - цель была ничего не повредить при разборке. (я сидения оба разбирал до мелочей - требовалось для изучния совместимости)
Самое сложное - было найти и уговорить продать каркас сидения от "Комплекта кожаного салона" (обшивку всю я отдал в итоге и салон продали "владельцу велюра" без каркаса водительского сидения), посему цену по которой я купил его приводить считаю бессмыслено.
Смотрите также: