Установка подкрылков — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Самостоятельная установка подкрылков, купленных в Auto-Loker ...''' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''1. Передний левый''' | ||
+ | |||
+ | Для начала срезаем в указанных местах части родных подкрылков, для четкого соприкосновения с металлом устанавливаемых подкрылков (места указаны штрихом на рисунке...) | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вставляем подкрылок в арку и отмечаем места, где нужно сделать прорези для крепежных элементов. В районе брызговика (Invite) или аэродинамической накладки порога (Intense) имеются по 3 отверстия для крепления, либо там крепится двумя саморезами+ 1 пистон на моделях с брызговиками, либо тремя пистонами если брызговиков нет. Подгоняем подкрылок так чтобы его края зашли за подворот крыла и делаем отверстия для пистонов/саморезов. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | В верхней части на крыле изнутри имеются два ушка, к которым подкрылок будет крепиться пистонами (от штатного подкрылка). Немного выгибаем для удобства эти ушки вниз, по форме края подкрылка, чтоб ушки прилегали к нему плотно и делаем надрезы на подкрылкепо ширине ушка так, чтобы на краю подкрылка тоже получилось что-то вроде ушек. В последствии основная часть краев подкрылка заправляем под загиб на крыле, а сделанные ушки на подкрылке крепим пистонами к ушкам на крыле. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 5.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Слева от стойки делаем отверстие в подкрылке в том месте, где на кузове закреплен широкий пистон со шляпкой. Этот пистон вынимаем, подгоняем под него подкрылок и им же закрепляем. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 6.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Справа от стойки в указанном месте делаем отверстие маленьким сверлом, после чего подкрылок в этом месте крепим саморезом. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 7.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | для моделей с передними брызговиками: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''2. Передний правый''' | ||
+ | |||
+ | Схож с установкой левого, только со стороны моторного отсека с обеих сторон крепится саморезами. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''3. Задний левый''' | ||
+ | |||
+ | Откручиваем винт крепления горловины бензобака слева от стойки. Откручиваем пластиковую гайку справа от стойки (там их две, откручиваем ту, что стоит левее). Откручиваем брызговик и отщелкиваем пистоны снизу него со стороны арки и со стороны бампера. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 9.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 10.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 11.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вставляем подкрылок в арку и делаем отверстия в местах: крепления горловины бака, в месте сласт. гайки, в месте крепления брызговика. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 12.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 13.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Делаем надрез (указан на рисунке штрихом) на подкрылке со стороны накладки порога так чтоб нижний край подкрылка заходил не под загиб на крыле, а частично его накрывал. Для моделей с накладками порогов эта часть должна войти между накладкой порога и крылом, для моделей без накладки - просто поверх торца порога. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ustanovka podkrylkov 14.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Делаем еще один надрез на краю подкрылка в месте стыковки уголка бампера и крыла.. В итоге должно получиться, что край подкрылка заходит под загиб на крыле по периметру от стыка бампера и крыла до надреза у торца порога. | ||
+ | |||
+ | Вкручиваем винт горловины бензобака, накручиваем пластиковую гайку справа и закрепляем брызговик поверх подкрылка. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''4. Задний правый''' | ||
+ | |||
+ | В отличие от левого, вместо того, что мы крепили болтом горловины бака - там справа от стойки имеются два отверстия с резьбой - в одно из них загоняем подобранный болт (с головкой 10 мм и стандартной резьбой) | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=427164#427164 '''Обсуждение установки подкрылков на форуме Лансер Х клуба'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/Arki '''Шумоизоляция подкрылков своими руками'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=1176&start=0 '''"Auto-Loker" - подкрылки с установкой и шумоизоляцией, а также прочие услуги''' ] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F '''Другие отчеты по доработке Lancer X. Днище'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 12:48, 8 декабря 2009
Самостоятельная установка подкрылков, купленных в Auto-Loker ...
1. Передний левый
Для начала срезаем в указанных местах части родных подкрылков, для четкого соприкосновения с металлом устанавливаемых подкрылков (места указаны штрихом на рисунке...)
Вставляем подкрылок в арку и отмечаем места, где нужно сделать прорези для крепежных элементов. В районе брызговика (Invite) или аэродинамической накладки порога (Intense) имеются по 3 отверстия для крепления, либо там крепится двумя саморезами+ 1 пистон на моделях с брызговиками, либо тремя пистонами если брызговиков нет. Подгоняем подкрылок так чтобы его края зашли за подворот крыла и делаем отверстия для пистонов/саморезов.
В верхней части на крыле изнутри имеются два ушка, к которым подкрылок будет крепиться пистонами (от штатного подкрылка). Немного выгибаем для удобства эти ушки вниз, по форме края подкрылка, чтоб ушки прилегали к нему плотно и делаем надрезы на подкрылкепо ширине ушка так, чтобы на краю подкрылка тоже получилось что-то вроде ушек. В последствии основная часть краев подкрылка заправляем под загиб на крыле, а сделанные ушки на подкрылке крепим пистонами к ушкам на крыле.
Слева от стойки делаем отверстие в подкрылке в том месте, где на кузове закреплен широкий пистон со шляпкой. Этот пистон вынимаем, подгоняем под него подкрылок и им же закрепляем.
Справа от стойки в указанном месте делаем отверстие маленьким сверлом, после чего подкрылок в этом месте крепим саморезом.
для моделей с передними брызговиками:
2. Передний правый
Схож с установкой левого, только со стороны моторного отсека с обеих сторон крепится саморезами.
3. Задний левый
Откручиваем винт крепления горловины бензобака слева от стойки. Откручиваем пластиковую гайку справа от стойки (там их две, откручиваем ту, что стоит левее). Откручиваем брызговик и отщелкиваем пистоны снизу него со стороны арки и со стороны бампера.
Вставляем подкрылок в арку и делаем отверстия в местах: крепления горловины бака, в месте сласт. гайки, в месте крепления брызговика.
Делаем надрез (указан на рисунке штрихом) на подкрылке со стороны накладки порога так чтоб нижний край подкрылка заходил не под загиб на крыле, а частично его накрывал. Для моделей с накладками порогов эта часть должна войти между накладкой порога и крылом, для моделей без накладки - просто поверх торца порога.
Делаем еще один надрез на краю подкрылка в месте стыковки уголка бампера и крыла.. В итоге должно получиться, что край подкрылка заходит под загиб на крыле по периметру от стыка бампера и крыла до надреза у торца порога.
Вкручиваем винт горловины бензобака, накручиваем пластиковую гайку справа и закрепляем брызговик поверх подкрылка.
4. Задний правый
В отличие от левого, вместо того, что мы крепили болтом горловины бака - там справа от стойки имеются два отверстия с резьбой - в одно из них загоняем подобранный болт (с головкой 10 мм и стандартной резьбой)
Смотрите также: