Система смазки двигателя MIVEC — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «Oil» в «Система смазки»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
C
+
[[Изображение:11221122.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
'''Система смазки двигателя'''
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Общая информация ==
 +
 
 +
Масляная система полнопоточного типа с
 +
насосом и фильтром.
 +
Моторное масло, которое собирается в масляном
 +
картере, засасывается и нагнетается масляным
 +
насосом. После установления давления при
 +
помощи редукционного клапана масло проходит
 +
через масляный фильтр. После оно проходит
 +
через канал подачи масла в блоке цилиндров к
 +
отдельным коренным шейкам коленчатого вала и
 +
головке блока цилиндров.
 +
После поступления масла к отдельным коренным
 +
шейкам коленчатого вала оно проходит через
 +
канал в коленчатом вале и поступает к шатунным
 +
шейкам. После закачивания масла в головку
 +
блока цилиндров оно поступает к шейкам
 +
распредвала и распределительным клапанам
 +
расхода масла.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Подача масла ==
 +
 
 +
[[Изображение:339.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Масляный насос ==
 +
 
 +
Масляная сетка встроена в корпус масляного
 +
насоса, что обеспечивает компактность и
 +
небольшой вес.
 +
Корпус масляного насоса, установленный в
 +
нижней части корпуса лестничного типа,
 +
приводится в действие цепью масляного насоса
 +
через звездочку масляного насоса, которая
 +
находится в передней части корпуса масляного
 +
насоса.
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Редукционный клапан ==
 +
 
 +
[[Изображение:340.JPG]]
 +
 
 +
Редукционный клапан имеет плунжерный тип.
 +
Клапан регулирует максимальное давление
 +
смазочного масла, поступающего в двигатель.
 +
Когда давление масла из масляного насоса
 +
превышает заданное значение, клапан
 +
открывается для сброса избыточного давления.
 +
Избыток масла возвращается с всасывающей
 +
стороны масляного насоса.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Масляный фильтр ==
 +
 
 +
[[Изображение:341.JPG]]
 +
 
 +
Масляный фильтр установлен на левой стороне
 +
блока цилиндров.
 +
 
 +
[[Изображение:342.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Масляный картер ==
 +
 
 +
Масляный картер изготовлен из листового
 +
металла, в передней части двигателя находится
 +
поддон картера.
 +
В качестве изоляции между масляным картером
 +
и корпусом лестничного типа используется
 +
деформируемая прокладка (FIPG).
 +
ПРИМЕЧАНИЕ: FIPG - это аббревиатура
 +
словосочетания Formed-In-Place Gasket
 +
(деформируемая прокладка).
 +
 
 +
[[Изображение:343.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
----

Текущая версия на 14:12, 31 декабря 2009

11221122.jpg




Система смазки двигателя


Общая информация

Масляная система полнопоточного типа с насосом и фильтром. Моторное масло, которое собирается в масляном картере, засасывается и нагнетается масляным насосом. После установления давления при помощи редукционного клапана масло проходит через масляный фильтр. После оно проходит через канал подачи масла в блоке цилиндров к отдельным коренным шейкам коленчатого вала и головке блока цилиндров. После поступления масла к отдельным коренным шейкам коленчатого вала оно проходит через канал в коленчатом вале и поступает к шатунным шейкам. После закачивания масла в головку блока цилиндров оно поступает к шейкам распредвала и распределительным клапанам расхода масла.




Подача масла

339.JPG




Масляный насос

Масляная сетка встроена в корпус масляного насоса, что обеспечивает компактность и небольшой вес. Корпус масляного насоса, установленный в нижней части корпуса лестничного типа, приводится в действие цепью масляного насоса через звездочку масляного насоса, которая находится в передней части корпуса масляного насоса.




Редукционный клапан

340.JPG

Редукционный клапан имеет плунжерный тип. Клапан регулирует максимальное давление смазочного масла, поступающего в двигатель. Когда давление масла из масляного насоса превышает заданное значение, клапан открывается для сброса избыточного давления. Избыток масла возвращается с всасывающей стороны масляного насоса.




Масляный фильтр

341.JPG

Масляный фильтр установлен на левой стороне блока цилиндров.

342.JPG




Масляный картер

Масляный картер изготовлен из листового металла, в передней части двигателя находится поддон картера. В качестве изоляции между масляным картером и корпусом лестничного типа используется деформируемая прокладка (FIPG). ПРИМЕЧАНИЕ: FIPG - это аббревиатура словосочетания Formed-In-Place Gasket (деформируемая прокладка).

343.JPG