Система смазки двигателя MIVEC — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (переименовал «Oil» в «Система смазки») |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | [[Изображение:11221122.jpg]] | |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Система смазки двигателя''' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Общая информация == | ||
+ | |||
+ | Масляная система полнопоточного типа с | ||
+ | насосом и фильтром. | ||
+ | Моторное масло, которое собирается в масляном | ||
+ | картере, засасывается и нагнетается масляным | ||
+ | насосом. После установления давления при | ||
+ | помощи редукционного клапана масло проходит | ||
+ | через масляный фильтр. После оно проходит | ||
+ | через канал подачи масла в блоке цилиндров к | ||
+ | отдельным коренным шейкам коленчатого вала и | ||
+ | головке блока цилиндров. | ||
+ | После поступления масла к отдельным коренным | ||
+ | шейкам коленчатого вала оно проходит через | ||
+ | канал в коленчатом вале и поступает к шатунным | ||
+ | шейкам. После закачивания масла в головку | ||
+ | блока цилиндров оно поступает к шейкам | ||
+ | распредвала и распределительным клапанам | ||
+ | расхода масла. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Подача масла == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:339.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Масляный насос == | ||
+ | |||
+ | Масляная сетка встроена в корпус масляного | ||
+ | насоса, что обеспечивает компактность и | ||
+ | небольшой вес. | ||
+ | Корпус масляного насоса, установленный в | ||
+ | нижней части корпуса лестничного типа, | ||
+ | приводится в действие цепью масляного насоса | ||
+ | через звездочку масляного насоса, которая | ||
+ | находится в передней части корпуса масляного | ||
+ | насоса. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Редукционный клапан == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:340.JPG]] | ||
+ | |||
+ | Редукционный клапан имеет плунжерный тип. | ||
+ | Клапан регулирует максимальное давление | ||
+ | смазочного масла, поступающего в двигатель. | ||
+ | Когда давление масла из масляного насоса | ||
+ | превышает заданное значение, клапан | ||
+ | открывается для сброса избыточного давления. | ||
+ | Избыток масла возвращается с всасывающей | ||
+ | стороны масляного насоса. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Масляный фильтр == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:341.JPG]] | ||
+ | |||
+ | Масляный фильтр установлен на левой стороне | ||
+ | блока цилиндров. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:342.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Масляный картер == | ||
+ | |||
+ | Масляный картер изготовлен из листового | ||
+ | металла, в передней части двигателя находится | ||
+ | поддон картера. | ||
+ | В качестве изоляции между масляным картером | ||
+ | и корпусом лестничного типа используется | ||
+ | деформируемая прокладка (FIPG). | ||
+ | ПРИМЕЧАНИЕ: FIPG - это аббревиатура | ||
+ | словосочетания Formed-In-Place Gasket | ||
+ | (деформируемая прокладка). | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:343.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- |
Текущая версия на 14:12, 31 декабря 2009
Система смазки двигателя
Содержание
Общая информация
Масляная система полнопоточного типа с насосом и фильтром. Моторное масло, которое собирается в масляном картере, засасывается и нагнетается масляным насосом. После установления давления при помощи редукционного клапана масло проходит через масляный фильтр. После оно проходит через канал подачи масла в блоке цилиндров к отдельным коренным шейкам коленчатого вала и головке блока цилиндров. После поступления масла к отдельным коренным шейкам коленчатого вала оно проходит через канал в коленчатом вале и поступает к шатунным шейкам. После закачивания масла в головку блока цилиндров оно поступает к шейкам распредвала и распределительным клапанам расхода масла.
Подача масла
Масляный насос
Масляная сетка встроена в корпус масляного насоса, что обеспечивает компактность и небольшой вес. Корпус масляного насоса, установленный в нижней части корпуса лестничного типа, приводится в действие цепью масляного насоса через звездочку масляного насоса, которая находится в передней части корпуса масляного насоса.
Редукционный клапан
Редукционный клапан имеет плунжерный тип. Клапан регулирует максимальное давление смазочного масла, поступающего в двигатель. Когда давление масла из масляного насоса превышает заданное значение, клапан открывается для сброса избыточного давления. Избыток масла возвращается с всасывающей стороны масляного насоса.
Масляный фильтр
Масляный фильтр установлен на левой стороне блока цилиндров.
Масляный картер
Масляный картер изготовлен из листового металла, в передней части двигателя находится поддон картера. В качестве изоляции между масляным картером и корпусом лестничного типа используется деформируемая прокладка (FIPG). ПРИМЕЧАНИЕ: FIPG - это аббревиатура словосочетания Formed-In-Place Gasket (деформируемая прокладка).