Система охлаждения — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (переименовал «Cold» в «Система охлаждения») |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Система охлаждения двигателя''' | '''Система охлаждения двигателя''' | ||
| + | |||
| + | = Общая информация = | ||
| + | |||
| + | В системе охлаждения используется | ||
| + | принудительная циркуляция охлаждающей | ||
| + | жидкости, как и в системе охлаждения модели | ||
| + | LANCER, и обладает следующими | ||
| + | характеристиками: | ||
| + | • Для снижения колебаний температуры | ||
| + | охлаждающей жидкости используется система | ||
| + | управления впуском, которая представляет | ||
| + | собой термостат, установленный на впуске | ||
| + | потока охлаждающей жидкости от радиатора к | ||
| + | двигателю. | ||
| + | • Для улучшения охлаждения двигателя и | ||
| + | снижения массы используются пластиковый | ||
| + | бачок и радиатор с алюминиевыми ребрами. | ||
| + | • Для снижения общей массы радиатора и | ||
| + | улучшения аэродинамических характеристик | ||
| + | используется радиатор поперечно-проточного | ||
| + | типа, в котором бачки установлены по бокам. | ||
| + | • Для увеличения объема воздуха, | ||
| + | нагнетаемого вентилятором, и улучшения | ||
| + | охлаждения диаметр вентилятора радиатора | ||
| + | был увеличен с φ320 мм до φ340 мм. | ||
| + | • Устранение соединительных болтов кожуха | ||
| + | вентилятора и использование подключения в | ||
| + | одно касание позволяет обеспечить лучшее | ||
| + | качество обслуживания и использовать | ||
| + | меньшее количество деталей. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | |||
| + | = Технические характеристики = | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:401.JPG]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | |||
| + | = Конструктивная схема = | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:402.JPG]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | |||
| + | = Циркуляция охлаждающей жидкости = | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:403.JPG]] | ||
| + | |||
| + | ПРИМЕЧАНИЕ: EGR: рециркуляция отработавших газов | ||
| + | CVT: вариатор | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | |||
| + | = Насос охлаждающей жидкости = | ||
| + | |||
| + | Насос охлаждающей жидкости центробежного | ||
| + | типа с крыльчаткой установлен в передней части | ||
| + | блока цилиндров. Приводится в действие | ||
| + | приводным ремнем. | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:404.JPG]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
Текущая версия на 12:50, 13 августа 2009
Система охлаждения двигателя
Содержание
Общая информация
В системе охлаждения используется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, как и в системе охлаждения модели LANCER, и обладает следующими характеристиками: • Для снижения колебаний температуры охлаждающей жидкости используется система управления впуском, которая представляет собой термостат, установленный на впуске потока охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю. • Для улучшения охлаждения двигателя и снижения массы используются пластиковый бачок и радиатор с алюминиевыми ребрами. • Для снижения общей массы радиатора и улучшения аэродинамических характеристик используется радиатор поперечно-проточного типа, в котором бачки установлены по бокам. • Для увеличения объема воздуха, нагнетаемого вентилятором, и улучшения охлаждения диаметр вентилятора радиатора был увеличен с φ320 мм до φ340 мм. • Устранение соединительных болтов кожуха вентилятора и использование подключения в одно касание позволяет обеспечить лучшее качество обслуживания и использовать меньшее количество деталей.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Циркуляция охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ: EGR: рециркуляция отработавших газов CVT: вариатор
Насос охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости центробежного типа с крыльчаткой установлен в передней части блока цилиндров. Приводится в действие приводным ремнем.