Снятие/установка руля (замена на мультируль) — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Снятие/установка руля (замена на мультируль)» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | [[Изображение:11221122.jpg]] | |
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Замена рулевого колеса в комплектации Invite на рулевое колесо в комплектации Invite+ и Intense. | ||
+ | Итак, приступим : | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Стандартный руль в комплектации Invite. Как видно, никаких заглушек и кнопок здесь поставить просто невозможно. | ||
+ | фиксируем рулевое колесо точно прямо. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Это - район подрулевого переключателя. В красном кружке обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отворачиваем болты с обоих сторон подрулевых переключателей (всего 2 болта) и начинаем очень аккуратно вынимать центральную часть рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. В данном случае, отключать аккумулятор не нужно. Необходимо, в обязательном порядке, лишь выключить зажигание, чтобы не схлопотать ошибок в системе безопасности Lancer. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Очень аккуратно вытаскиваем подушку безопасности, чтобы не повредить спираль (на следующих фотографиях она желтого цвета круглой формы) и отключаем два разъема желтого и черного цвета (силу применять не надо, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно растыковывайте) | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Демонтированная подушка безопасности. Видно желтый многоштырьковый разъем и клемму от черного разъема. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль5.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Откручиваем гайку на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заворачиваем ее обратно на один виток резьбы. Упираемся коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тянем руками руль при этом покачивая его в разные стороны. Руль сошел со шлицов достаточно быстро. Около 30 секунд пришлось помучиться. Отворачиваем гайку и аккуратно снимаем рулевое колесо пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль6.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Переворачиваем новый руль обратной стороной и видим щель, которую необходимо закрыть пластмассовой вставкой сняв ее со старого рулевого колеса | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль7.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Вот, что получилось.... | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | не забываем подключить кнопки управления магнитолой на руле. Разъем обведен красным цветов. В него необходимо вставить разъем (жгут проводов) находящейся в новом руле с поддержкой управления магнитолой. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль9.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Все собираем в обратной последовательности, подключаем разъем звукового сигнала и подушки безопасности. Только после этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок на руле. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Руль10.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968&start=0 '''Обсуждение фототчета снятия / установки руля на форуме'''] |
Версия 09:44, 11 сентября 2009
Замена рулевого колеса в комплектации Invite на рулевое колесо в комплектации Invite+ и Intense. Итак, приступим :
Стандартный руль в комплектации Invite. Как видно, никаких заглушек и кнопок здесь поставить просто невозможно. фиксируем рулевое колесо точно прямо.
Это - район подрулевого переключателя. В красном кружке обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отворачиваем болты с обоих сторон подрулевых переключателей (всего 2 болта) и начинаем очень аккуратно вынимать центральную часть рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. В данном случае, отключать аккумулятор не нужно. Необходимо, в обязательном порядке, лишь выключить зажигание, чтобы не схлопотать ошибок в системе безопасности Lancer.
Очень аккуратно вытаскиваем подушку безопасности, чтобы не повредить спираль (на следующих фотографиях она желтого цвета круглой формы) и отключаем два разъема желтого и черного цвета (силу применять не надо, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно растыковывайте)
Демонтированная подушка безопасности. Видно желтый многоштырьковый разъем и клемму от черного разъема.
Откручиваем гайку на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заворачиваем ее обратно на один виток резьбы. Упираемся коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тянем руками руль при этом покачивая его в разные стороны. Руль сошел со шлицов достаточно быстро. Около 30 секунд пришлось помучиться. Отворачиваем гайку и аккуратно снимаем рулевое колесо пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие.
Переворачиваем новый руль обратной стороной и видим щель, которую необходимо закрыть пластмассовой вставкой сняв ее со старого рулевого колеса
Вот, что получилось....
не забываем подключить кнопки управления магнитолой на руле. Разъем обведен красным цветов. В него необходимо вставить разъем (жгут проводов) находящейся в новом руле с поддержкой управления магнитолой.
Все собираем в обратной последовательности, подключаем разъем звукового сигнала и подушки безопасности. Только после этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок на руле.
Смотрите также: