Система смазки двигателя MIVEC — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) м (переименовал «Система смазки» в «Система смазки двигателя MIVEC») |
(нет различий)
|
Версия 12:17, 13 августа 2009
Система смазки двигателя
Содержание
Общая информация
Масляная система полнопоточного типа с насосом и фильтром. Моторное масло, которое собирается в масляном картере, засасывается и нагнетается масляным насосом. После установления давления при помощи редукционного клапана масло проходит через масляный фильтр. После оно проходит через канал подачи масла в блоке цилиндров к отдельным коренным шейкам коленчатого вала и головке блока цилиндров. После поступления масла к отдельным коренным шейкам коленчатого вала оно проходит через канал в коленчатом вале и поступает к шатунным шейкам. После закачивания масла в головку блока цилиндров оно поступает к шейкам распредвала и распределительным клапанам расхода масла.
Подача масла
Масляный насос
Масляная сетка встроена в корпус масляного насоса, что обеспечивает компактность и небольшой вес. Корпус масляного насоса, установленный в нижней части корпуса лестничного типа, приводится в действие цепью масляного насоса через звездочку масляного насоса, которая находится в передней части корпуса масляного насоса.
Редукционный клапан
Редукционный клапан имеет плунжерный тип. Клапан регулирует максимальное давление смазочного масла, поступающего в двигатель. Когда давление масла из масляного насоса превышает заданное значение, клапан открывается для сброса избыточного давления. Избыток масла возвращается с всасывающей стороны масляного насоса.
Масляный фильтр
Масляный фильтр установлен на левой стороне блока цилиндров.
Масляный картер
Масляный картер изготовлен из листового металла, в передней части двигателя находится поддон картера. В качестве изоляции между масляным картером и корпусом лестничного типа используется деформируемая прокладка (FIPG). ПРИМЕЧАНИЕ: FIPG - это аббревиатура словосочетания Formed-In-Place Gasket (деформируемая прокладка).