Топливная система

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

Многоточечный впрыск топлива

Блок-схема системы

509.JPG 510.JPG

Диаграмма системы управления

511.JPG

Распределительный клапан подачи масла распределительного вала впускных клапанов

512.JPG

Распределительный клапан подачи масла распределительного вала впускных клапанов установлен на левой стороне головки цилиндров. При получении сигнала срабатывания от ЭБУ двигателя распределительный клапан подачи масла распределительного вала впускных клапанов перемещает золотниковый клапан и распределяет давление масла, поступающего из блока цилиндров, между камерой опережения и камерой запаздывания звездочки V.V.T., непрерывно изменяя фазу распределительного вала впускных клапанов. Когда двигатель остановлен, пружина останавливает золотниковый клапан в положении, при котором распределительный вал впускных клапанов повернут на максимально запаздывающий угол. Увеличивая и уменьшая мощность сигнала включения распределительного клапана подачи масла распределительного вала впускных клапанов, ЭБУ двигателя изменяет положение золотникового клапана, позволяя распределительному валу впускных клапанов поворачиваться на угол нужной фазы. При увеличении мощности сигнала золотниковый клапан смещается. Звездочка поворачивается в сторону увеличения угла опережения. При уменьшении мощности сигнала звездочка поворачивается в сторону уменьшения угла опережения. При установлении среднего значения мощности сигнала, когда золотниковый клапан находится в среднем положении, подача масла прекращается. Это позволяет поддерживать постоянное значение фазового угла. ЭБУ двигателя изменяет и управляет мощностью сигнала в соответствии с работой двигателя для получения оптимального значения фазового угла.

513.JPG

Распределительный клапан подачи масла распределительного вала выпускных клапанов

514.JPG

Распределительный клапан подачи масла распределительного вала выпускных клапанов установлен на правой стороне головки цилиндров. При получении сигнала срабатывания от ЭБУ двигателя распределительный клапан подачи масла распределительного вала выпускных клапанов перемещает золотниковый клапан и распределяет давление масла, поступающего из блока цилиндров, между камерой опережения и камерой запаздывания звездочки V.V.T., непрерывно изменяя фазу распределительного вала выпускных клапанов. Когда двигатель остановлен, пружина останавливает золотниковый клапан в положении, при котором распределительный вал выпускных клапанов повернут на максимально опережающий угол. Увеличивая и уменьшая мощность сигнала включения распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов, ЭБУ двигателя изменяет положение золотникового клапана, позволяя распределительному валу выпускных клапанов поворачиваться на угол нужной фазы. При увеличении мощности сигнала золотниковый клапан смещается. Звездочка поворачивается в сторону уменьшения угла опережения. При уменьшении мощности сигнала звездочка поворачивается в сторону увеличения угла опережения. При установлении среднего значения мощности сигнала, когда золотниковый клапан находится в среднем положении, подача масла прекращается. Это позволяет поддерживать постоянное значение фазового угла. ЭБУ двигателя изменяет и управляет мощностью сигнала в соответствии с работой двигателя для получения оптимального значения фазового угла.

515.JPG

Вывод G-генератора