Шумоизоляция моторного щита
Шумоизоляция моторного щита со стороны салона Lancer X проихводится для снижения уровня шума от двигателя и коробки передач.
Подготовка к проклейке щита
Для проклейки моторного щита используем следующие материалы:
- Бимаст Бомб в качестве первого слоя (вибропогаситель)
- Битопласт 15 мм в качестве второго слоя (шумопоглощающий материал)
Подготавливаем моторный щит к обработке материалами, первоначально сняв полностью переднюю панель. Как это сделать, описано в разделе "Разборка и проклейка торпеды".
Отрезаем часть штатной шумоизоляции моторного щита со стороны пассажира, откручиваем крепежные гайки блока кондиционера (белый корпус), снимаем с блока кондиционера "шапку" салонного воздухозаборника, снимаем также шапку в центре над блоком кондиционера. Снимаются "шапки" легко - бо бокам увидите защелки, которые их цепляют.
Проклеиваем слоем виброизоляции моторный щит, немного отобвинув блок кондиционера на себя... Там где нам мешает штатная изоляция - надрезаем ее ( при сборке мы ее приклеим на место)
Проклеив виброизоляцией максимум площади, закрепляем блок кондиционера и начинаем проклейку вторым слоем - "Битопласт 15 мм". Также закрываем максимум площади, но учитываем при этом, что нельзя заклеить под самыми педалями... Вобщем относимся внимательно к тому, сколько клеим, учитывая, чтобы все детали встали на место без проблем из-за толщины материала.
Примеры проклейки моторного щита вторым слоем:
Подробно процесс не описываем, ибо разобраться очень просто непосредственно на месте.
Смотрите также: