Боримся с грязью. Закрытие вентиляционных щелей в подкрылках. Вариант №1 — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Боримся с грязью. Закрытие вентиляционных щелей в подкрылках. Вариант №1» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Фотоотчет предоставил: [http://forum.lancerx.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=4884 '''Albert_2008'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Нашел самый дешевый и быстрый способ для предотвращения попадания грязи через передние "подкрылки" в пространство, где находятся бачок омывателя и радиатор CVT. | ||
+ | Проблема решается за 10 минут с помощью все того же Волговского уплотнителя дверей. Нарезаем куски уплотнителя необходимых размеров (существует всего 3-и типоразмера) и вставляем более крупной стороной в щели "подкрылка". | ||
+ | В сущности, "подкрылок" это стандартная деталь Lancer X, которая переходит в подкрылок, который ставится за отдельную сумму денег. Но как его правильно обозвать я не знаю. | ||
+ | Я думаю, на фотографиях Вы поймете о чем речь.... | ||
+ | |||
+ | Можете называть это по разному, колхоз или нет, но проблема с грязью за бампером у меня была решена. В случае необходимости, можно произвести быстрый демонтаж. Таким способом можно выборочно "глушить" щелевые отвертия к колесной нише. | ||
+ | В процессе эксплуатации по грунтовым размытым дорогам не был утерян ни один уплотнитель с данной детали. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zaktitie sheley 1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zaktitie sheley 2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zaktitie sheley 3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Zaktitie sheley 4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4951&start=0&sid=89ebb25af23f42cfda6b3eec3e5fc314 '''Обсуждение этого отчета на форуме Лансер Х клуба'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F '''Другие отчеты по данной категории'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 14:40, 8 декабря 2009
Фотоотчет предоставил: Albert_2008
Нашел самый дешевый и быстрый способ для предотвращения попадания грязи через передние "подкрылки" в пространство, где находятся бачок омывателя и радиатор CVT. Проблема решается за 10 минут с помощью все того же Волговского уплотнителя дверей. Нарезаем куски уплотнителя необходимых размеров (существует всего 3-и типоразмера) и вставляем более крупной стороной в щели "подкрылка". В сущности, "подкрылок" это стандартная деталь Lancer X, которая переходит в подкрылок, который ставится за отдельную сумму денег. Но как его правильно обозвать я не знаю. Я думаю, на фотографиях Вы поймете о чем речь....
Можете называть это по разному, колхоз или нет, но проблема с грязью за бампером у меня была решена. В случае необходимости, можно произвести быстрый демонтаж. Таким способом можно выборочно "глушить" щелевые отвертия к колесной нише. В процессе эксплуатации по грунтовым размытым дорогам не был утерян ни один уплотнитель с данной детали.
Смотрите также: