ДМРВ — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Устройство:''' | ||
+ | |||
+ | '''Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)''' — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Применение:''' | ||
+ | |||
+ | На основании информации получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.Также информация с ДМРВ используется Электронным Блоком Управления двигателем (ЭБУ) для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая показания массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха",либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.ъ | ||
+ | |||
+ | Выход из строя этого датчика может повлечь за собой нестабильную работу двигателя, осечки при старте, а также чрезмерно высокий расход топлива. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 09:19, 15 января 2010
Устройство:
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
Применение:
На основании информации получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.Также информация с ДМРВ используется Электронным Блоком Управления двигателем (ЭБУ) для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая показания массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха",либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.ъ
Выход из строя этого датчика может повлечь за собой нестабильную работу двигателя, осечки при старте, а также чрезмерно высокий расход топлива.