Двигатель — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
  
 
Mitsubishi Lancer X оснащен новой линейкой двигателей MIVEC с рабочими объемами 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Это 4-цилиндровые двигатели, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC).
 
Mitsubishi Lancer X оснащен новой линейкой двигателей MIVEC с рабочими объемами 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Это 4-цилиндровые двигатели, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Строка 10: Строка 9:
 
*Клапанный механизм с толкателями прямого действия
 
*Клапанный механизм с толкателями прямого действия
 
*Тихая работа цепи привода механизма газораспределения
 
*Тихая работа цепи привода механизма газораспределения
 +
 +
= Технические характеристики =
 +
 +
[[Изображение:301.jpg]]
 +
 +
= Базовый двигатель =
 +
 +
== Головка блока цилиндров ==
 +
 +
[[Изображение:302.jpg]]
 +
 +
В двигателе используется головка блока
 +
цилиндров, изготовленная из легкого
 +
алюминиевого сплава, обеспечивающего
 +
высокоэффективный теплообмен. Применяется
 +
односкатная камера сгорания с центральным
 +
расположением свечей зажигания. Небольшие
 +
углы наклона клапанов позволяют обеспечить
 +
компактность камеры сгорания.
 +
Используется перекрестное расположение
 +
впускных и выпускных каналов. С левой и с
 +
правой сторон независимо друг от друга
 +
расположено по два впускных и два выпускных
 +
канала.
 +
Со стороны впуска и со стороны выпуска
 +
находятся соответственно по пять подшипников
 +
распределительного вала. Подшипник №4
 +
воспринимает осевые нагрузки
 +
распределительного вала. Только в подшипнике
 +
№1 используется крышка подшипника,
 +
совмещающая стороны впуска и выпуска.
 +
 +
'''Седла клапанов'''
 +
Используются седла клапанов из
 +
металлокерамического сплава.
 +
 +
'''Направляющие втулки клапанов'''
 +
Для впускных и выпускных клапанов
 +
используются одинаковые направляющие втулки.
 +
 +
----
 +
 +
 +
== Прокладка головки блока цилиндров ==
 +
 +
[[Изображение:303.jpg]]
 +
 +
Используется двухслойная прокладка головки
 +
блока цилиндров металлического типа,
 +
обладающая превосходными термостойкостью и
 +
изолирующими свойствами.
 +
 +
----
 +
 +
 +
== Крышка головки блока цилиндров ==
 +
 +
[[Изображение:304.jpg]]
 +
 +
Используется пластиковая крышка головки блока цилиндров
 +
 +
 +
= Блок цилиндров =

Версия 07:52, 13 августа 2009

Mitsubishi Lancer X оснащен новой линейкой двигателей MIVEC с рабочими объемами 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Это 4-цилиндровые двигатели, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC).

5-1.jpg 99.jpg

Особенности данного двигателя:

  • Система MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) для впускных и выпускных клапанов
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава
  • Клапанный механизм с толкателями прямого действия
  • Тихая работа цепи привода механизма газораспределения

Технические характеристики

301.jpg

Базовый двигатель

Головка блока цилиндров

302.jpg

В двигателе используется головка блока цилиндров, изготовленная из легкого алюминиевого сплава, обеспечивающего высокоэффективный теплообмен. Применяется односкатная камера сгорания с центральным расположением свечей зажигания. Небольшие углы наклона клапанов позволяют обеспечить компактность камеры сгорания. Используется перекрестное расположение впускных и выпускных каналов. С левой и с правой сторон независимо друг от друга расположено по два впускных и два выпускных канала. Со стороны впуска и со стороны выпуска находятся соответственно по пять подшипников распределительного вала. Подшипник №4 воспринимает осевые нагрузки распределительного вала. Только в подшипнике №1 используется крышка подшипника, совмещающая стороны впуска и выпуска.

Седла клапанов Используются седла клапанов из металлокерамического сплава.

Направляющие втулки клапанов Для впускных и выпускных клапанов используются одинаковые направляющие втулки.



Прокладка головки блока цилиндров

303.jpg

Используется двухслойная прокладка головки блока цилиндров металлического типа, обладающая превосходными термостойкостью и изолирующими свойствами.



Крышка головки блока цилиндров

304.jpg

Используется пластиковая крышка головки блока цилиндров


Блок цилиндров