Двигатель — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
Mitsubishi Lancer X оснащен новой линейкой двигателей MIVEC с рабочими объемами 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Это 4-цилиндровые двигатели, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC). | Mitsubishi Lancer X оснащен новой линейкой двигателей MIVEC с рабочими объемами 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Это 4-цилиндровые двигатели, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC). | ||
Строка 10: | Строка 9: | ||
*Клапанный механизм с толкателями прямого действия | *Клапанный механизм с толкателями прямого действия | ||
*Тихая работа цепи привода механизма газораспределения | *Тихая работа цепи привода механизма газораспределения | ||
+ | |||
+ | = Технические характеристики = | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:301.jpg]] | ||
+ | |||
+ | = Базовый двигатель = | ||
+ | |||
+ | == Головка блока цилиндров == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:302.jpg]] | ||
+ | |||
+ | В двигателе используется головка блока | ||
+ | цилиндров, изготовленная из легкого | ||
+ | алюминиевого сплава, обеспечивающего | ||
+ | высокоэффективный теплообмен. Применяется | ||
+ | односкатная камера сгорания с центральным | ||
+ | расположением свечей зажигания. Небольшие | ||
+ | углы наклона клапанов позволяют обеспечить | ||
+ | компактность камеры сгорания. | ||
+ | Используется перекрестное расположение | ||
+ | впускных и выпускных каналов. С левой и с | ||
+ | правой сторон независимо друг от друга | ||
+ | расположено по два впускных и два выпускных | ||
+ | канала. | ||
+ | Со стороны впуска и со стороны выпуска | ||
+ | находятся соответственно по пять подшипников | ||
+ | распределительного вала. Подшипник №4 | ||
+ | воспринимает осевые нагрузки | ||
+ | распределительного вала. Только в подшипнике | ||
+ | №1 используется крышка подшипника, | ||
+ | совмещающая стороны впуска и выпуска. | ||
+ | |||
+ | '''Седла клапанов''' | ||
+ | Используются седла клапанов из | ||
+ | металлокерамического сплава. | ||
+ | |||
+ | '''Направляющие втулки клапанов''' | ||
+ | Для впускных и выпускных клапанов | ||
+ | используются одинаковые направляющие втулки. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Прокладка головки блока цилиндров == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:303.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Используется двухслойная прокладка головки | ||
+ | блока цилиндров металлического типа, | ||
+ | обладающая превосходными термостойкостью и | ||
+ | изолирующими свойствами. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Крышка головки блока цилиндров == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:304.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Используется пластиковая крышка головки блока цилиндров | ||
+ | |||
+ | |||
+ | = Блок цилиндров = |
Версия 07:52, 13 августа 2009
Mitsubishi Lancer X оснащен новой линейкой двигателей MIVEC с рабочими объемами 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Это 4-цилиндровые двигатели, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:
- Система MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) для впускных и выпускных клапанов
- Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава
- Клапанный механизм с толкателями прямого действия
- Тихая работа цепи привода механизма газораспределения
Содержание
Технические характеристики
Базовый двигатель
Головка блока цилиндров
В двигателе используется головка блока цилиндров, изготовленная из легкого алюминиевого сплава, обеспечивающего высокоэффективный теплообмен. Применяется односкатная камера сгорания с центральным расположением свечей зажигания. Небольшие углы наклона клапанов позволяют обеспечить компактность камеры сгорания. Используется перекрестное расположение впускных и выпускных каналов. С левой и с правой сторон независимо друг от друга расположено по два впускных и два выпускных канала. Со стороны впуска и со стороны выпуска находятся соответственно по пять подшипников распределительного вала. Подшипник №4 воспринимает осевые нагрузки распределительного вала. Только в подшипнике №1 используется крышка подшипника, совмещающая стороны впуска и выпуска.
Седла клапанов Используются седла клапанов из металлокерамического сплава.
Направляющие втулки клапанов Для впускных и выпускных клапанов используются одинаковые направляющие втулки.
Прокладка головки блока цилиндров
Используется двухслойная прокладка головки блока цилиндров металлического типа, обладающая превосходными термостойкостью и изолирующими свойствами.
Крышка головки блока цилиндров
Используется пластиковая крышка головки блока цилиндров