Коробка передач — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
=== Двигатель === | === Двигатель === | ||
Строка 98: | Строка 24: | ||
Механическая коробка передач (МКПП) | Механическая коробка передач (МКПП) | ||
+ | |||
В качестве механической коробки передач используется коробка передач типа F5MBB для моделей с бензиновыми двигателями 2.0 и 1.8, и F5MGA для моделей с двигателем 1.5. | В качестве механической коробки передач используется коробка передач типа F5MBB для моделей с бензиновыми двигателями 2.0 и 1.8, и F5MGA для моделей с двигателем 1.5. | ||
Строка 105: | Строка 32: | ||
− | 1. Шестерня 5-й передачи | + | *1. Шестерня 5-й передачи |
− | 2. Шестерня 4-й передачи | + | *2. Шестерня 4-й передачи |
− | 3. Шестерня 3-й передачи | + | *3. Шестерня 3-й передачи |
− | 4. Шестерня 2-й передачи | + | *4. Шестерня 2-й передачи |
− | 5. Шестерня задней передачи | + | *5. Шестерня задней передачи |
− | 6. Шестерня 1-й передачи | + | *6. Шестерня 1-й передачи |
− | 7. Картер коробки передач | + | *7. Картер коробки передач |
− | 8. Картер сцепления | + | *8. Картер сцепления |
− | 9. Первичный вал | + | *9. Первичный вал |
− | 10. Вторичный вал | + | *10. Вторичный вал |
− | 11. Передний дифференциал | + | *11. Передний дифференциал |
− | 12. Ступица синхронизатора 1-й − 2й передач | + | *12. Ступица синхронизатора 1-й − 2й передач |
− | 13. Ступица синхронизатора 3-й − 4й передач | + | *13. Ступица синхронизатора 3-й − 4й передач |
− | 14. Ступица синхронизатора 5-й передачи − передачи заднего хода | + | *14. Ступица синхронизатора 5-й передачи − передачи заднего хода |
Технические характеристики МКПП F5MBB | Технические характеристики МКПП F5MBB | ||
Строка 124: | Строка 51: | ||
[[Изображение:112.JPG]] | [[Изображение:112.JPG]] | ||
+ | Для управления передачами используется удаленное переключение передач при помощи троса, и каждая часть обладает следующими характеристиками: | ||
+ | ''Рычаг переключения в сборе'' | ||
+ | * Для обеспечения устойчивого и ровного переключения передач используется сферический поворотный вал с центром вращения. | ||
+ | * Для снижения веса используется кронштейн с полимерной основой. | ||
+ | |||
+ | ''Кабель переключения'' | ||
+ | * Для обеспечения простоты сборки используется кабель, который можно установить одним касанием как со стороны коробки передач, так и со стороны рычага переключения. | ||
+ | * Для минимизации соприкосновения с оплеткой или сужений со стороны коробки передач в кабеле переключения и в кабеле переключения используются муфты крепления с эластичной прочной внутренней частью. | ||
+ | Рукоятка переключения | ||
+ | * Для минимизации заеданий или напряжений при переключении используется цельная рукоятка переключения. | ||
ВАРИАТОР (CVT) | ВАРИАТОР (CVT) | ||
Используется вариатор типа F1CJA. В основном вариатор такой же, как и в модели OUTLANDER XL. | Используется вариатор типа F1CJA. В основном вариатор такой же, как и в модели OUTLANDER XL. |
Версия 08:22, 11 августа 2009
Двигатель
Mitsubishi Lancer X оснащен новой линейкой двигателей MIVEC с рабочими объемами 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Это 4-цилиндровые двигатели, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:
- Система MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) для впускных и выпускных клапанов
- Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава
- Клапанный механизм с толкателями прямого действия
- Тихая работа цепи привода механизма газораспределения
Коробка передач
Механическая коробка передач (МКПП)
В качестве механической коробки передач используется коробка передач типа F5MBB для моделей с бензиновыми двигателями 2.0 и 1.8, и F5MGA для моделей с двигателем 1.5.
МКПП "F5MBB". Вид в разрезе
- 1. Шестерня 5-й передачи
- 2. Шестерня 4-й передачи
- 3. Шестерня 3-й передачи
- 4. Шестерня 2-й передачи
- 5. Шестерня задней передачи
- 6. Шестерня 1-й передачи
- 7. Картер коробки передач
- 8. Картер сцепления
- 9. Первичный вал
- 10. Вторичный вал
- 11. Передний дифференциал
- 12. Ступица синхронизатора 1-й − 2й передач
- 13. Ступица синхронизатора 3-й − 4й передач
- 14. Ступица синхронизатора 5-й передачи − передачи заднего хода
Технические характеристики МКПП F5MBB
Для управления передачами используется удаленное переключение передач при помощи троса, и каждая часть обладает следующими характеристиками: Рычаг переключения в сборе
- Для обеспечения устойчивого и ровного переключения передач используется сферический поворотный вал с центром вращения.
- Для снижения веса используется кронштейн с полимерной основой.
Кабель переключения
- Для обеспечения простоты сборки используется кабель, который можно установить одним касанием как со стороны коробки передач, так и со стороны рычага переключения.
- Для минимизации соприкосновения с оплеткой или сужений со стороны коробки передач в кабеле переключения и в кабеле переключения используются муфты крепления с эластичной прочной внутренней частью.
Рукоятка переключения
- Для минимизации заеданий или напряжений при переключении используется цельная рукоятка переключения.
ВАРИАТОР (CVT) Используется вариатор типа F1CJA. В основном вариатор такой же, как и в модели OUTLANDER XL.