Материалы и инструменты для шумоизоляции — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 28: Строка 28:
 
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.  
 
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.  
  
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. '''Рекомендуемые зоны обработки: тоннель, пол салона, щиток передка'''
+
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.  
 
 
 
Коэффициент механических потерь не менее:  
 
Коэффициент механических потерь не менее:  
  
Строка 35: Строка 34:
  
 
'''Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.'''
 
'''Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.'''
 +
 +
'''Рекомендуемые зоны обработки: тоннель, пол салона, щиток передка'''
  
 
----
 
----
Строка 49: Строка 50:
 
Коэффициент механических потерь не менее:
 
Коэффициент механических потерь не менее:
 
   
 
   
'''Визомат ПБ-2 (толщина 2 мм) - 0,13 у.е.  
+
'''Визомат ПБ-2 (толщина 2 мм) - 0,13 у.е.'''
  
Визомат ПБ-2-3,5 (толщина 3,5 мм) - 0,19 у.е.'''  
+
'''Визомат ПБ-2-3,5 (толщина 3,5 мм) - 0,19 у.е.'''
 +
 
 +
'''Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, пол багажника, арки колес.'''  
  
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, пол багажника, арки колес
 
  
 
----
 
----
 
== Бимаст ==
 
== Бимаст ==
Бимаст стандарт:
+
'''Бимаст стандарт: рекомендуемые зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова'''
 +
 
 
[[Изображение:Standart.jpg]]
 
[[Изображение:Standart.jpg]]
  
  
Бимаст Супер:
+
'''Бимаст Супер: рекомендуемые зоны обработки: полы и багажник'''
 +
 
 
[[Изображение:Supe.jpg]]
 
[[Изображение:Supe.jpg]]
  
  
Бимаст Бомб:
+
'''Бимаст Бомб: рекомендуемые зоны обработки: пол и багажник, моторный щит'''
 +
 
 
[[Изображение:Bomb.jpg]]
 
[[Изображение:Bomb.jpg]]
 +
  
  
 
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:  
 
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:  
  
•Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
+
*Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
 
   
 
   
•Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.  
+
*Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.  
  
•Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.  
+
*Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.  
  
•Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.  
+
*Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.  
  
  
 
При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:  
 
При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:  
  
•выкроить деталь необходимой конфигурации
+
*выкроить деталь необходимой конфигурации
 
   
 
   
•не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность  
+
*не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность  
  
•используя ролик прикатать деталь к поверхности  
+
*используя ролик прикатать деталь к поверхности  
  
•снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь
+
*снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь
  
  
Строка 95: Строка 101:
  
 
[[Изображение:Т1.JPG]]
 
[[Изображение:Т1.JPG]]
 +
 +
----
 +
= Тепло-звукоизоляционные материалы =
 +
 +
== Сплен ==
 +
 +
СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
 +
 +
[[Изображение:Splen.jpg]]
 +
 +
Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.
 +
 +
'''Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона, пол, потолок.''' 
 +
 +
----
 +
== Вибротон ==
 +
 +
Vibroton - новая серия шумоизоляционных материалов для обработки полов салона автомобиля, щитка передка. Данный материал имеет высокие звукоизоляционные, теплоизоляционные, гидроизоляционные свойства.
 +
 +
[[Изображение:Vibroton.jpg]]
 +
[[Изображение:V2.jpg]]
 +
[[Изображение:V3.jpg]]
 +
 +
При монтаже Vibrotone на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
 +
 +
*выкроить деталь необходимой конфигурации
 +
 +
*для улучшения драпируемости материала, в местах сгиба ножом прорезать «канавки» шириной 10мм
 +
 +
*наложить деталь на обрабатываемую поверхность
 +
 +
*тепловым пистолетом прогреть материал в местах сгиба до 25-30 гр.С
 +
 +
*зафиксировать материал на 1-2 мин.
 +
 +
*совместить стыки деталей можно с помощью полосок материала Визомат БТ-2
 +
 +
'''Технические характеристики Вибротона:'''
 +
 +
[[Изображение:Вибротон_тех_данные.JPG]]

Версия 14:14, 24 августа 2009

Вибропоглощающие материалы

Наболее распространенная марка шумоизоляционных материалов - это Стандартпласт (STP). Довольно приемлимая в цене при достаточно высоком качестве состава.

Вибропласт

Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.

Vibroplast2.jpg

Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.

Коэффициент механических потерь не менее:

Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.

Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.


Визомат МП

Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С.

Vizomat MP.jpg

Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.

Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее:

Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.

Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.

Рекомендуемые зоны обработки: тоннель, пол салона, щиток передка


Визомат ПБ

Визомат ПБ- самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.

Vizomat PB.jpg

Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 °С до плюс 70°С.

Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.

Коэффициент механических потерь не менее:

Визомат ПБ-2 (толщина 2 мм) - 0,13 у.е.

Визомат ПБ-2-3,5 (толщина 3,5 мм) - 0,19 у.е.

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, пол багажника, арки колес.



Бимаст

Бимаст стандарт: рекомендуемые зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова

Standart.jpg


Бимаст Супер: рекомендуемые зоны обработки: полы и багажник

Supe.jpg


Бимаст Бомб: рекомендуемые зоны обработки: пол и багажник, моторный щит

Bomb.jpg


Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:

  • Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
  • Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
  • Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
  • Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.


При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:

  • выкроить деталь необходимой конфигурации
  • не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
  • используя ролик прикатать деталь к поверхности
  • снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь


Технические характеристики материалов серии Бимаст:

Т1.JPG


Тепло-звукоизоляционные материалы

Сплен

СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

Splen.jpg

Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.

Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона, пол, потолок.


Вибротон

Vibroton - новая серия шумоизоляционных материалов для обработки полов салона автомобиля, щитка передка. Данный материал имеет высокие звукоизоляционные, теплоизоляционные, гидроизоляционные свойства.

Vibroton.jpg V2.jpg V3.jpg

При монтаже Vibrotone на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:

  • выкроить деталь необходимой конфигурации
  • для улучшения драпируемости материала, в местах сгиба ножом прорезать «канавки» шириной 10мм
  • наложить деталь на обрабатываемую поверхность
  • тепловым пистолетом прогреть материал в местах сгиба до 25-30 гр.С
  • зафиксировать материал на 1-2 мин.
  • совместить стыки деталей можно с помощью полосок материала Визомат БТ-2

Технические характеристики Вибротона:

Вибротон тех данные.JPG