Наиболее распространенные вопросы по Lancer X — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
  
 
----
 
----
 +
 +
* [http://faq.lancerx.ru/index.php/F.A.Q._-_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B Общие вопросы]
 +
 +
 +
  
  

Версия 13:41, 9 сентября 2009

11221122.jpg




Собирается лужица воды под машиной...

Вопрос: Когда я отъехал от места стоянки, то обнаружил, что из-под капота что-то накапало... Это неисправность? Что мне делать?

Ответ: Скорее всего это конденсат, образовавшийся в процессе работы вашего кондиционера. По водоотодной трубке влага с радиатора кондиционера стекает под машину. Трубка расположена между моторным щитом и двигателем. Осмотрите лужу - если это вода, то нет повода для беспокойства. Если это жидкость зеленовато-кислотного цвета, то скорее всего это антифриз системы охлаждения двигателя - откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке по левому борту автомобиля ( уровень должен быть между отметками MAX и MIN). Также произведите осмотр уровней других жидкостей (тормозная жидкость, гидравличекая, масло двигателя).

Неприятный запах в салоне

Вопрос: После того как погоняешь машину на высоких оборотах, либо просто после продолжительной поездки в салоне появляется неприятный запах, похожий на жженое сцепление или сероводород... Что это и как с этим бороться?

Ответ: Скорее всего это запах из выхлопной трубы. После прожигагия отработавших газов в катализаторе нейтрализуется большая часть CH-содержащих веществ, но из-за того, что в бензине порой содержится очень много сероводорода и остается этот запах. Попробуйте сменитьзаправку на другую, потому как большая часть АЗС продает топливо не соответствующее нормам ЕВРО. Также от запаха спасает установка угольного салонного фильтра, вместо обычного штатного, который нейтрализует значительную часть неприятных запахов.

Обсуждение этого вопроса на форуме


Царапается тонировка

Вопрос: Затонировал свой Лансер, но спустя некоторое время обнаружил, что на тонировке появились царапины!!! Что мне делать?

Ответ: Во всем виноваты внутрисалонные оконные уплотнители. К сожалению они сделаны из очень жесткого материала и способны поцарапать не то что пленку, а и само стекло. Спасает от этого покрывание уплотнителей флоком или замена уплотнителей на другие - от Митсубиши Грандис.

Обсуждение этого вопроса на форуме


Щелчки под капотом

Вопрос: При заведенном двигателе и включенном кондиционере под капотом периодически раздаются довольно громкие щелчки, что это?

Ответ: Эти щелчки исходят отэлектромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера. В процессе работы кондиционера это нормальное явление и характерный звук для двигателей 1.5 / 1.8 / 2.0.

Обсуждение этого вопроса на форуме


Цоканье и посвистывание под капотом

Вопрос: При холодном пуске двигателя несколько секунд из-под капота раздается цоканье, похожее на перезвон клапанов. Откуда этот неприятный звук?

Ответ: Звук точно исходит не от клапанов и не из-за "сухих" гидропомпенсаторов, потому как двигатели MIVEC не оборудованы гидрокомпенсаторами Возможно цоканье/посвистывание исходит от ремня привода генератора - проверьте натяжку ремня, либо позвыкивает цепь ГРМ, хотя это маловероятно и присуще автомобилям с большим пробегом. Если натяжка ремня не спасает и вы считаете, что имеет место неисправность - обратитесь в авторизованный сервис Mitsibishi.

Обуждение этого вопроса на форуме


Цепь или ремень ГРМ...

Вопрос: На двигателях Лансер десятого поколения в Газо-Распределительном Механизме используется ремень или цепь? Ответ: На двигателях MIVEC используется цепь ГРМ, а не ремень. Это характерная особенность для всех двигателей Лансер Х, выпускаемых под Россию.

Обсуждение этого вопроса на форуме


На приборной панели загорелась желтая иконка "Check engine"...

Вопрос: На панели приборов загорелась иконка "Проверить двигатель", динамика авто притупилась... Что случилось? Ответ: Причин может быть куча. Двигатель всегда проводит самодиагностику всех вистем и при обнаружении существенных отклонений на дисплей выводится желтая иконка. Наиболее частая причина (по статистике клуба Лансер Х) - это некачественное топливо, которое содержит много лишнего в составе и не соответствует требованиям ЕВРО ( автомобили Лансер Х оборудованы эко-системой ЕВРО-4). В последствии первым делом выходит из строя катализатор. Для выявления точных причин неисправности обратитесь в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики двигателя специальным оборудованием.