Подсветка бардачка Lancer X — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Фотоотчет предоставил: '''Shark''' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
Для начала покупаем что-то вроде плафона подсветки гос номера на ВАЗ 21-08/09/099... | Для начала покупаем что-то вроде плафона подсветки гос номера на ВАЗ 21-08/09/099... | ||
Строка 79: | Строка 102: | ||
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3813&start=0 '''Обсуждение фотоотчета по подсветке бардачка'''] | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3813&start=0 '''Обсуждение фотоотчета по подсветке бардачка'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5_%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8%2C_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_Lancer_X '''Отчеты по доработке оптики, электрики и электроники Lancer X: Главная страница'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 12:41, 14 декабря 2009
Фотоотчет предоставил: Shark
Для начала покупаем что-то вроде плафона подсветки гос номера на ВАЗ 21-08/09/099...
Запитана подсветка бардачка от проводки к магнитоле - это у нас ПЛЮС. Желтый провод с серыми поперечными полосками (крайний верхний левый контакт на той фишке, которая шире) - питание магнитолы, завязанное на включение замка зажигания.
1. Открываем бардачок и снимаем справа в нижней части амортизатор просто сжав распорки на выступе сбоку бардачка.
2. По бокам нажимаем на фиксаторы бардачка и полностью его опракидываем на себя, после чего снимаем его с петель и убираем.
3. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
4. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
5. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
6. Откручиваем 4 крепежных винта магнитолы по углам и вынимаем магнитолу. Отсоединяем проводку (2 штекера- 18 и 20 пин). Нам потребуется штекер на 20 пин, где от желтого провода с серыми поперечными полосками в верхнем левом углу штекера мы и запитаем плюс.
7. Аккуратно счищаем изоляцию с провода и подпитываемся. Изолируем.
8. Снимаем крышку над бардачком. Она крепится 4 винтами вверху и 1 пистоном в середине, а также следует отсоединить фишку с левой стороны (дежатель проводки чего-то там...).
9. Вырезаем отверстие под плафон подсветки и вставляем его...
10. Берем концевичок и немного укорачиваем наконечник(пластиковый).
11. Вынимаем демпферную резинку бардачка (справа вверху) и немного расширяем отверстие, чтобы соответствовало концевику (кнопке). Вставляем концевик и прикручиваем его...
12. Минус запитаем от кузова в правой части подторпедного пространства на стенке. Там есть отверстие для болта - прикручиваем заготовленный провод с 2 клемами на концах.
Второй конец провода крепим к крепежному болту концевика. Далее подсоединяем провод от плафона подсветки к контакту концевика. Теперь мы имеем возможность разрыва цепи нажатием кнопки.
Закрепляем нашу проводку пластиковыми хомутами, чтобы не болталась...
Когда будем вставлять крышку бардачка с плафоном, надо будет немного подрезать выступ под торпедой...
Результат: На фотке получилось далеко не то, что в реале... на самом деле светит гораздо ярче и равномернее.
Смотрите также: