Принудительное охлаждение радиатора CVT — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Фотоотчет предоставлен: [http://forum.lancerx.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=4910 '''Soundmaster'''] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | В общем, как и обещал, поставил себе принудительное охлаждение Варика! | ||
+ | В роли ветродуя, использовал вентилятор охлаждения радиатора от мото HONDA CB400SFV. У меня такой же байк, так что знал, что брал. Взял БУ за 1000руб. На мото форумах, полно байков в разбор. Так что не проблема найти. | ||
+ | Собственно для самой установки, потребовалось снять подкрылок. Сдернуть с левой стороны бампер (для удобства доступа). И… Маленький трабл. Сам радиатор варика, стоит очень близко к подкрылку. Так что пришлось переделать его крепления и передвинуть вперед (от подкрылка), чтоб свободно встал вентилятор. Для этого, снял и убрал левое - верхнее крепление. Правое оставил на месте. Вырезал проставку - удлинитель из метала. И через нее прикрутил радиатор к правому креплению. Левое крепление пришлось новое сделать. Из двух миллиметровой алюминиевой полоски. Прикрутил к креплению крыла. Подводящие - отводящие трубки от радиатора стали слишком близко к металлической кромке кузова. И во избежание их повреждения пришлось, что ни будь придумать. Взял отрезок бензинового резинового шланга, разрезал его вдоль и одел на кромку. На всякий случай еще на клей - герметик посадил. | ||
+ | Как сам вентилятор закрепил, видно на фотках. | ||
+ | Вентилятор подключил через реле, которое запитал напрямую к аккумулятору. А управляющий конец к плюсу вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Так что теперь, вентилятор варика включается одновременно с охлаждением двигателя. Что считаю более правильным. | ||
+ | Далее для нормального отвода тепла и не попадания грязи с колеса, на подкрылке закрепил металлическую решетку для вентиляции. Под ней, вырезал окно в подкрылке. Саму решетку, покрасил Хамерайтом. Чтоб не бросалась в глаза. | ||
+ | Собственно все | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Фоты... | ||
+ | Снят радиатор и все крепления | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Так примерно хотелось поставить. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Правое крепление радиатора. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Так, через проставку встал радиатор. Правая сторона. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Левое крепление. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_5.jpg]] [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_6.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Вот так все встало. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_7.jpg]] [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Вот кромка кузова, на которую одел отрезок шланга. Чтоб не повредились шланги от радиатора. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_9.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Подкрылок с решеткой вентиляции. Через неделю другую, думаю | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_10.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вентилятор: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_11.jpg]] [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_12.jpg]] [[Изображение:Ohlazhdenie_CVT_13.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=411754#411754 '''Обсуждение радиатора охлаждения CVT на форуме'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC '''Под капотом: Главная страница'''] | ||
+ | |||
− | |||
---- | ---- | ||
+ | [[Изображение:012.JPG]] |
Текущая версия на 13:01, 17 ноября 2009
Фотоотчет предоставлен: Soundmaster
В общем, как и обещал, поставил себе принудительное охлаждение Варика! В роли ветродуя, использовал вентилятор охлаждения радиатора от мото HONDA CB400SFV. У меня такой же байк, так что знал, что брал. Взял БУ за 1000руб. На мото форумах, полно байков в разбор. Так что не проблема найти. Собственно для самой установки, потребовалось снять подкрылок. Сдернуть с левой стороны бампер (для удобства доступа). И… Маленький трабл. Сам радиатор варика, стоит очень близко к подкрылку. Так что пришлось переделать его крепления и передвинуть вперед (от подкрылка), чтоб свободно встал вентилятор. Для этого, снял и убрал левое - верхнее крепление. Правое оставил на месте. Вырезал проставку - удлинитель из метала. И через нее прикрутил радиатор к правому креплению. Левое крепление пришлось новое сделать. Из двух миллиметровой алюминиевой полоски. Прикрутил к креплению крыла. Подводящие - отводящие трубки от радиатора стали слишком близко к металлической кромке кузова. И во избежание их повреждения пришлось, что ни будь придумать. Взял отрезок бензинового резинового шланга, разрезал его вдоль и одел на кромку. На всякий случай еще на клей - герметик посадил. Как сам вентилятор закрепил, видно на фотках. Вентилятор подключил через реле, которое запитал напрямую к аккумулятору. А управляющий конец к плюсу вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Так что теперь, вентилятор варика включается одновременно с охлаждением двигателя. Что считаю более правильным. Далее для нормального отвода тепла и не попадания грязи с колеса, на подкрылке закрепил металлическую решетку для вентиляции. Под ней, вырезал окно в подкрылке. Саму решетку, покрасил Хамерайтом. Чтоб не бросалась в глаза. Собственно все
Фоты...
Снят радиатор и все крепления
Так примерно хотелось поставить.
Правое крепление радиатора.
Так, через проставку встал радиатор. Правая сторона.
Левое крепление.
Вот так все встало.
Вот кромка кузова, на которую одел отрезок шланга. Чтоб не повредились шланги от радиатора.
Подкрылок с решеткой вентиляции. Через неделю другую, думаю
Вентилятор:
Смотрите также: