Проклейка передней панели (торпедо) от скрипов с полным снятием — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Проклейка передней панели (торпедо) от скрипов с полным снятием» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
Строка 1: Строка 1:
в разработке
+
== Разборка и снятие панели ==
 +
 
 +
Прежде чем начать снятие панели, отсоединяем клеммы аккумулятора, дабы перестраховаться от замыканий и прочих проблем с электрикой.
 +
'''Примечание: настройки магнитолы и БК будут сброшены на значения по умолчанию, за исключением некоторых опций БК.'''
 +
 
 +
Разборку передней панели начинаем с кармана подлокотника в консоли. Откручиваем 2 указанных на рисунке болта головкой на "10", затем сдергиваем вверх панель с подстаканниками, которая закреплена всего четырьмя пистонами. Поддевать начинаем ее от задней части. При снятии необходимо отсоединить разъемы кнопок подогрева сидений и загушенные впередней сати запасные разъемы (4WD).
 +
 
 +
[[Изображение:Панель_1.jpg]]  [[Изображение:Панель2.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Откручиваем саморезы панели КПП, в местах, указанных на рисунке.
 +
 
 +
[[Изображение:Панель4.jpg]]  [[Изображение:Панель3.jpg]
 +
----
 +
 
 +
Сдергиваем панель КПП вверх, затем на себя. Она закреплена по аналогии с подстаканниками. Затем отсоединяем разъем прикуривателя и вытаскиваем панель. Далее откручиваем 2 винта под панелью.
 +
 
 +
[[Изображение:Панель5.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Отсоединяем указанные на рисунке разъемы, затем переднюю сать понсоли приподнимаем и вытаскиваем.
 +
 
 +
[[Изображение:Панель6.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Откручиваем винты крепления боковых панелей в ногах в указанных местах и сдергиваем палели на себя, начиная от того места, где 2 винта. Закреплены панели теми же продолговатыми пистонами.
 +
 
 +
[[Изображение:Панель7.jpg]]  [[Изображение:Панель8.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Открываем бардачок, отстегиваем в его правой части ножку амортизатора (микролифта), затем сдавливаем бардачок с двух сторон как указано на рисунке и вынимаем его (это ограничители бардачка, которые в виде распорок).
 +
 
 +
[[Изображение:Панель10.jpg]]  [[Изображение:Панель9.jpg]]

Версия 09:20, 28 августа 2009

Разборка и снятие панели

Прежде чем начать снятие панели, отсоединяем клеммы аккумулятора, дабы перестраховаться от замыканий и прочих проблем с электрикой. Примечание: настройки магнитолы и БК будут сброшены на значения по умолчанию, за исключением некоторых опций БК.

Разборку передней панели начинаем с кармана подлокотника в консоли. Откручиваем 2 указанных на рисунке болта головкой на "10", затем сдергиваем вверх панель с подстаканниками, которая закреплена всего четырьмя пистонами. Поддевать начинаем ее от задней части. При снятии необходимо отсоединить разъемы кнопок подогрева сидений и загушенные впередней сати запасные разъемы (4WD).

Панель 1.jpg Панель2.jpg


Откручиваем саморезы панели КПП, в местах, указанных на рисунке.

Панель4.jpg [[Изображение:Панель3.jpg]


Сдергиваем панель КПП вверх, затем на себя. Она закреплена по аналогии с подстаканниками. Затем отсоединяем разъем прикуривателя и вытаскиваем панель. Далее откручиваем 2 винта под панелью.

Панель5.jpg


Отсоединяем указанные на рисунке разъемы, затем переднюю сать понсоли приподнимаем и вытаскиваем.

Панель6.jpg


Откручиваем винты крепления боковых панелей в ногах в указанных местах и сдергиваем палели на себя, начиная от того места, где 2 винта. Закреплены панели теми же продолговатыми пистонами.

Панель7.jpg Панель8.jpg


Открываем бардачок, отстегиваем в его правой части ножку амортизатора (микролифта), затем сдавливаем бардачок с двух сторон как указано на рисунке и вынимаем его (это ограничители бардачка, которые в виде распорок).

Панель10.jpg Панель9.jpg