Проклейка передней панели (торпедо) от скрипов с полным снятием — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Проклейка передней панели (торпедо) от скрипов с полным снятием» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | в | + | == Разборка и снятие панели == |
+ | |||
+ | Прежде чем начать снятие панели, отсоединяем клеммы аккумулятора, дабы перестраховаться от замыканий и прочих проблем с электрикой. | ||
+ | '''Примечание: настройки магнитолы и БК будут сброшены на значения по умолчанию, за исключением некоторых опций БК.''' | ||
+ | |||
+ | Разборку передней панели начинаем с кармана подлокотника в консоли. Откручиваем 2 указанных на рисунке болта головкой на "10", затем сдергиваем вверх панель с подстаканниками, которая закреплена всего четырьмя пистонами. Поддевать начинаем ее от задней части. При снятии необходимо отсоединить разъемы кнопок подогрева сидений и загушенные впередней сати запасные разъемы (4WD). | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Панель_1.jpg]] [[Изображение:Панель2.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Откручиваем саморезы панели КПП, в местах, указанных на рисунке. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Панель4.jpg]] [[Изображение:Панель3.jpg] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Сдергиваем панель КПП вверх, затем на себя. Она закреплена по аналогии с подстаканниками. Затем отсоединяем разъем прикуривателя и вытаскиваем панель. Далее откручиваем 2 винта под панелью. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Панель5.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Отсоединяем указанные на рисунке разъемы, затем переднюю сать понсоли приподнимаем и вытаскиваем. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Панель6.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Откручиваем винты крепления боковых панелей в ногах в указанных местах и сдергиваем палели на себя, начиная от того места, где 2 винта. Закреплены панели теми же продолговатыми пистонами. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Панель7.jpg]] [[Изображение:Панель8.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Открываем бардачок, отстегиваем в его правой части ножку амортизатора (микролифта), затем сдавливаем бардачок с двух сторон как указано на рисунке и вынимаем его (это ограничители бардачка, которые в виде распорок). | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Панель10.jpg]] [[Изображение:Панель9.jpg]] |
Версия 09:20, 28 августа 2009
Разборка и снятие панели
Прежде чем начать снятие панели, отсоединяем клеммы аккумулятора, дабы перестраховаться от замыканий и прочих проблем с электрикой. Примечание: настройки магнитолы и БК будут сброшены на значения по умолчанию, за исключением некоторых опций БК.
Разборку передней панели начинаем с кармана подлокотника в консоли. Откручиваем 2 указанных на рисунке болта головкой на "10", затем сдергиваем вверх панель с подстаканниками, которая закреплена всего четырьмя пистонами. Поддевать начинаем ее от задней части. При снятии необходимо отсоединить разъемы кнопок подогрева сидений и загушенные впередней сати запасные разъемы (4WD).
Откручиваем саморезы панели КПП, в местах, указанных на рисунке.
Сдергиваем панель КПП вверх, затем на себя. Она закреплена по аналогии с подстаканниками. Затем отсоединяем разъем прикуривателя и вытаскиваем панель. Далее откручиваем 2 винта под панелью.
Отсоединяем указанные на рисунке разъемы, затем переднюю сать понсоли приподнимаем и вытаскиваем.
Откручиваем винты крепления боковых панелей в ногах в указанных местах и сдергиваем палели на себя, начиная от того места, где 2 винта. Закреплены панели теми же продолговатыми пистонами.
Открываем бардачок, отстегиваем в его правой части ножку амортизатора (микролифта), затем сдавливаем бардачок с двух сторон как указано на рисунке и вынимаем его (это ограничители бардачка, которые в виде распорок).