Разборка передней фары — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Разборка передней фары» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
 
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
[[Изображение:11221122.jpg]]
 
----
 
----
 +
 +
 +
 +
 +
Итак первый этап разборки фары прошел можно сказать успешно,забегая вперед скажу что особых сложностей не испытал.
 +
Целью этого этапа было определение оптимальной технологии разборки блок-фары с наименьшими повреждениями
 +
Итак по по порядку:
 +
1. По снятию проводов питания и ламп подробно описывать не буду, там в принципе все предельно просто. Все видно на фото
 +
 +
[[Изображение:Фара1.jpg]]  [[Изображение:Фара2.jpg]]
 +
 +
[[Изображение:Фара3.jpg]]
 +
 +
 +
 +
2. Отворачиваем четыре самореза крепления стекла и снимаем одну скобку
 +
 +
[[Изображение:Фара4.jpg]]
 +
 +
 +
 +
3. А теперь геммор, но небольшой...
 +
Для этого потребуется две отвертки (чем шире тем лучше), канцелярский нож и фен (я тиснул у жены )
 +
Самое сложно зацепиться за край стекла, оно входит в блок мм на 10 и при том самураи не пожалели герметика.
 +
Процедура следующая: В месте "СТАРТ" по всей ширине блока нагреваем феном СТЕКЛО!!! (пластмасса на блоке очень мягкая и при нагреве превращается в пластилин, я немного испортил блок-замял мм 10), вставляем отвертки (только не напротив защелок, там пластмасса еще тоньше) и начинаем потихоньку отделять их друг от друга (стекло и блок), блок в любом случае немного деформируется, но мне кажется при сборке этот дефект устраниться тем же самым феном.
 +
Герметик очень тягучий, поэтому его лучше надрезать канцелярским ножом, лучше делать эту процедуру вдвоем (рук не хватает )
 +
Далее по кругу по обеим сторонам одновременно, где-то с середины герметик можно не греть он сам начинает тянуться и его лего резать. В общем процедура минут на 20-30.
 +
 +
[[Изображение:Фара5.jpg]] 
 +
 +
 +
4. Вот итог
 +
 +
[[Изображение:Фара6.jpg]]
 +
 +
 +
 +
5. Далее снимаем стекло поворотника и габарита, четыре самореза
 +
 +
[[Изображение:Фара7.jpg]]  [[Изображение:Фара8.jpg]]
 +
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
'''Смотрите также:'''
 +
 +
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4012&start=0 Обсуждение фотоотчета по разборке фары на форуме Митсубиши Лансер Х клуба]

Текущая версия на 07:57, 23 сентября 2009

11221122.jpg




Итак первый этап разборки фары прошел можно сказать успешно,забегая вперед скажу что особых сложностей не испытал. Целью этого этапа было определение оптимальной технологии разборки блок-фары с наименьшими повреждениями Итак по по порядку: 1. По снятию проводов питания и ламп подробно описывать не буду, там в принципе все предельно просто. Все видно на фото

Фара1.jpg Фара2.jpg

Фара3.jpg


2. Отворачиваем четыре самореза крепления стекла и снимаем одну скобку

Фара4.jpg


3. А теперь геммор, но небольшой... Для этого потребуется две отвертки (чем шире тем лучше), канцелярский нож и фен (я тиснул у жены ) Самое сложно зацепиться за край стекла, оно входит в блок мм на 10 и при том самураи не пожалели герметика. Процедура следующая: В месте "СТАРТ" по всей ширине блока нагреваем феном СТЕКЛО!!! (пластмасса на блоке очень мягкая и при нагреве превращается в пластилин, я немного испортил блок-замял мм 10), вставляем отвертки (только не напротив защелок, там пластмасса еще тоньше) и начинаем потихоньку отделять их друг от друга (стекло и блок), блок в любом случае немного деформируется, но мне кажется при сборке этот дефект устраниться тем же самым феном. Герметик очень тягучий, поэтому его лучше надрезать канцелярским ножом, лучше делать эту процедуру вдвоем (рук не хватает ) Далее по кругу по обеим сторонам одновременно, где-то с середины герметик можно не греть он сам начинает тянуться и его лего резать. В общем процедура минут на 20-30.

Фара5.jpg


4. Вот итог

Фара6.jpg


5. Далее снимаем стекло поворотника и габарита, четыре самореза

Фара7.jpg Фара8.jpg




Смотрите также: