Рулевое управление и усилитель — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (переименовал «Rullezzz» в «Рулевое управление и усилитель») |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Гидроусилитель рулевого управления | + | [[Изображение:11221122.jpg]] |
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | = Гидроусилитель рулевого управления = | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Общая информация == | ||
+ | |||
+ | На всех моделях используется система | ||
+ | управления с усилителем. | ||
+ | Система управления обладает следующими | ||
+ | характеристиками: | ||
+ | |||
+ | • крепление рулевого управления к поперечине | ||
+ | обеспечивается при помощи левой и правой | ||
+ | внутренних втулок с внутренними | ||
+ | цилиндрами. Способ крепления обеспечивает | ||
+ | высокую прочность рулевого управления и | ||
+ | улучшает ощущение управления; | ||
+ | |||
+ | • надлежащее применение трения в рулевом | ||
+ | управлении избавляет от передачи | ||
+ | неровностей дороги и улучшает стабильность | ||
+ | при прямолинейном движении; | ||
+ | |||
+ | • используется рулевое колесо с тремя спицами | ||
+ | со встроенной подушкой безопасности; | ||
+ | |||
+ | • применяются механизм поглощения удара и | ||
+ | механизм регулировки наклона рулевого | ||
+ | управления; | ||
+ | |||
+ | • оптимизация гибкого шланга высокого | ||
+ | давления снижает шум от работы насоса. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Технические характеристики == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:464.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Конструктивная схема == | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:465.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | = Рулевое колесо = | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:466.JPG]] | ||
+ | |||
+ | Рулевое колесо разработано так, чтобы | ||
+ | обеспечить удобство в использовании, | ||
+ | безопасность и надежность и обладает | ||
+ | следующими характеристиками: | ||
+ | |||
+ | • используется недавно разработанное рулевое | ||
+ | колесо с 3 спицами. Используется рулевое | ||
+ | колесо, изготовленное из уретана или кожи; | ||
+ | |||
+ | • в некоторых моделях есть переключатели | ||
+ | дистанционного управления аудиосистемой и | ||
+ | системой автоматического регулирования | ||
+ | скорости; | ||
+ | |||
+ | • используется броская и толстая форма обода; | ||
+ | |||
+ | • прочная внутренняя металлическая | ||
+ | конструкция снижает вибрации рулевого | ||
+ | колеса; | ||
+ | |||
+ | • в рулевом колесе установлена подушка | ||
+ | безопасности, которая защищает водителя в | ||
+ | случае лобового столкновения; | ||
+ | |||
+ | • модуль воздушной подушки оборудован | ||
+ | инфлятором, не содержащим азид натрия; | ||
+ | |||
+ | • оптимизация конструкции воздушной подушки | ||
+ | снижает риск травмирования пассажиров при | ||
+ | столкновениях. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | = Вал рулевого привода и рулевая колонка = | ||
+ | |||
+ | • Для улучшения ощущений от управления | ||
+ | (снижение вращательных колебаний) во всем | ||
+ | диапазоне углов наклона конструкция рулевой | ||
+ | колонки была оптимизирована для | ||
+ | использования функции наклона рулевой | ||
+ | колонки. | ||
+ | |||
+ | • Во всех моделях используется механизм | ||
+ | наклона рулевой колонки, обеспечивающий | ||
+ | достижение оптимального положения | ||
+ | управления (высота подъема: 20 мм/высота | ||
+ | опускания: 25 мм). | ||
+ | |||
+ | • Для снижения нагрузки при разрушении во | ||
+ | время столкновения, в кронштейн рулевой | ||
+ | колонки установлен элемент, снижающий | ||
+ | сопротивление складыванию. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:467.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Механизм поглощения удара == | ||
+ | |||
+ | '''Первичное столкновение''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:468.JPG]] | ||
+ | |||
+ | '''Вторичное столкновение''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:469.JPG]] | ||
+ | |||
+ | Если автомобиль попадает в аварию и энергия | ||
+ | удара передается в нижний вал со стороны | ||
+ | коробки передач, промежуточный вал (А) | ||
+ | сложится в промежуточный вал (В), поглощая | ||
+ | энергию удара. При этом рулевая колонка не | ||
+ | будет выдаваться в салон. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:470.JPG]] | ||
+ | |||
+ | Когда тело водителя падает на рулевое колесо | ||
+ | через раскрытую подушку безопасности, | ||
+ | кронштейн рулевой колонки перемещается | ||
+ | вперед, деформируя штифт однонаправленной | ||
+ | капсулы и вместе с этим рулевая колонка в сборе | ||
+ | освобождается от штифтов кронштейна рулевой | ||
+ | колонки, перемещаясь вперед и вниз. | ||
+ | |||
+ | = Масляный насос = | ||
+ | |||
+ | Масляный насос лопастного типа с системой | ||
+ | управления потоком жидкости, который работает | ||
+ | так, чтобы усилие для поворота рулевого колеса | ||
+ | снижалось при низких оборотах двигателя и | ||
+ | увеличивалось при высоких оборотах. | ||
+ | Конструкция масляного насоса такая же, как и у | ||
+ | обычных масляных насосов. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | = Рулевое управление = | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:471.JPG]] | ||
+ | |||
+ | • Рулевое управление и тяги крепятся на | ||
+ | поперечине подвески при помощи двух втулок | ||
+ | с внутренними цилиндрами. | ||
+ | |||
+ | • Внутренняя втулка со внутренним цилиндром | ||
+ | прочно поддерживает рулевое управление и | ||
+ | тяги в вертикальном и продольном | ||
+ | направлении, существенно улучшая | ||
+ | ощущение от управления. | ||
+ | |||
+ | = Бачок для рабочей жидкости = | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:472.JPG]] | ||
+ | |||
+ | Для снижения веса используется полимерный | ||
+ | бачок. Бачок для рабочей жидкости прозрачный и | ||
+ | на нем есть отметки уровня жидкости (линии | ||
+ | максимального и минимального уровней), | ||
+ | упрощающие проверку. |
Текущая версия на 15:39, 27 сентября 2009
Содержание
Гидроусилитель рулевого управления
Общая информация
На всех моделях используется система управления с усилителем. Система управления обладает следующими характеристиками:
• крепление рулевого управления к поперечине обеспечивается при помощи левой и правой внутренних втулок с внутренними цилиндрами. Способ крепления обеспечивает высокую прочность рулевого управления и улучшает ощущение управления;
• надлежащее применение трения в рулевом управлении избавляет от передачи неровностей дороги и улучшает стабильность при прямолинейном движении;
• используется рулевое колесо с тремя спицами со встроенной подушкой безопасности;
• применяются механизм поглощения удара и механизм регулировки наклона рулевого управления;
• оптимизация гибкого шланга высокого давления снижает шум от работы насоса.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Рулевое колесо
Рулевое колесо разработано так, чтобы обеспечить удобство в использовании, безопасность и надежность и обладает следующими характеристиками:
• используется недавно разработанное рулевое колесо с 3 спицами. Используется рулевое колесо, изготовленное из уретана или кожи;
• в некоторых моделях есть переключатели дистанционного управления аудиосистемой и системой автоматического регулирования скорости;
• используется броская и толстая форма обода;
• прочная внутренняя металлическая конструкция снижает вибрации рулевого колеса;
• в рулевом колесе установлена подушка безопасности, которая защищает водителя в случае лобового столкновения;
• модуль воздушной подушки оборудован инфлятором, не содержащим азид натрия;
• оптимизация конструкции воздушной подушки снижает риск травмирования пассажиров при столкновениях.
Вал рулевого привода и рулевая колонка
• Для улучшения ощущений от управления (снижение вращательных колебаний) во всем диапазоне углов наклона конструкция рулевой колонки была оптимизирована для использования функции наклона рулевой колонки.
• Во всех моделях используется механизм наклона рулевой колонки, обеспечивающий достижение оптимального положения управления (высота подъема: 20 мм/высота опускания: 25 мм).
• Для снижения нагрузки при разрушении во время столкновения, в кронштейн рулевой колонки установлен элемент, снижающий сопротивление складыванию.
Механизм поглощения удара
Первичное столкновение
Вторичное столкновение
Если автомобиль попадает в аварию и энергия удара передается в нижний вал со стороны коробки передач, промежуточный вал (А) сложится в промежуточный вал (В), поглощая энергию удара. При этом рулевая колонка не будет выдаваться в салон.
Когда тело водителя падает на рулевое колесо через раскрытую подушку безопасности, кронштейн рулевой колонки перемещается вперед, деформируя штифт однонаправленной капсулы и вместе с этим рулевая колонка в сборе освобождается от штифтов кронштейна рулевой колонки, перемещаясь вперед и вниз.
Масляный насос
Масляный насос лопастного типа с системой управления потоком жидкости, который работает так, чтобы усилие для поворота рулевого колеса снижалось при низких оборотах двигателя и увеличивалось при высоких оборотах. Конструкция масляного насоса такая же, как и у обычных масляных насосов.
Рулевое управление
• Рулевое управление и тяги крепятся на поперечине подвески при помощи двух втулок с внутренними цилиндрами.
• Внутренняя втулка со внутренним цилиндром прочно поддерживает рулевое управление и тяги в вертикальном и продольном направлении, существенно улучшая ощущение от управления.
Бачок для рабочей жидкости
Для снижения веса используется полимерный бачок. Бачок для рабочей жидкости прозрачный и на нем есть отметки уровня жидкости (линии максимального и минимального уровней), упрощающие проверку.