Рулевое управление и усилитель — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Рулевое управление и усилитель» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Гидроусилитель рулевого управления
+
[[Изображение:11221122.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
= Гидроусилитель рулевого управления =
 +
 
 +
 
 +
== Общая информация ==
 +
 
 +
На всех моделях используется система
 +
управления с усилителем.
 +
Система управления обладает следующими
 +
характеристиками:
 +
 
 +
• крепление рулевого управления к поперечине
 +
обеспечивается при помощи левой и правой
 +
внутренних втулок с внутренними
 +
цилиндрами. Способ крепления обеспечивает
 +
высокую прочность рулевого управления и
 +
улучшает ощущение управления;
 +
 
 +
• надлежащее применение трения в рулевом
 +
управлении избавляет от передачи
 +
неровностей дороги и улучшает стабильность
 +
при прямолинейном движении;
 +
 
 +
• используется рулевое колесо с тремя спицами
 +
со встроенной подушкой безопасности;
 +
 
 +
• применяются механизм поглощения удара и
 +
механизм регулировки наклона рулевого
 +
управления;
 +
 
 +
• оптимизация гибкого шланга высокого
 +
давления снижает шум от работы насоса.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Технические характеристики ==
 +
 
 +
[[Изображение:464.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Конструктивная схема ==
 +
 
 +
[[Изображение:465.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
= Рулевое колесо =
 +
 
 +
[[Изображение:466.JPG]]
 +
 
 +
Рулевое колесо разработано так, чтобы
 +
обеспечить удобство в использовании,
 +
безопасность и надежность и обладает
 +
следующими характеристиками:
 +
 
 +
• используется недавно разработанное рулевое
 +
колесо с 3 спицами. Используется рулевое
 +
колесо, изготовленное из уретана или кожи;
 +
 
 +
• в некоторых моделях есть переключатели
 +
дистанционного управления аудиосистемой и
 +
системой автоматического регулирования
 +
скорости;
 +
 
 +
• используется броская и толстая форма обода;
 +
 
 +
• прочная внутренняя металлическая
 +
конструкция снижает вибрации рулевого
 +
колеса;
 +
 
 +
• в рулевом колесе установлена подушка
 +
безопасности, которая защищает водителя в
 +
случае лобового столкновения;
 +
 
 +
• модуль воздушной подушки оборудован
 +
инфлятором, не содержащим азид натрия;
 +
 
 +
• оптимизация конструкции воздушной подушки
 +
снижает риск травмирования пассажиров при
 +
столкновениях.
 +
 
 +
 
 +
= Вал рулевого привода и рулевая колонка =
 +
 
 +
• Для улучшения ощущений от управления
 +
(снижение вращательных колебаний) во всем
 +
диапазоне углов наклона конструкция рулевой
 +
колонки была оптимизирована для
 +
использования функции наклона рулевой
 +
колонки.
 +
 
 +
• Во всех моделях используется механизм
 +
наклона рулевой колонки, обеспечивающий
 +
достижение оптимального положения
 +
управления (высота подъема: 20 мм/высота
 +
опускания: 25 мм).
 +
 
 +
• Для снижения нагрузки при разрушении во
 +
время столкновения, в кронштейн рулевой
 +
колонки установлен элемент, снижающий
 +
сопротивление складыванию.
 +
 
 +
[[Изображение:467.JPG]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Механизм поглощения удара ==
 +
 
 +
'''Первичное столкновение'''
 +
 
 +
[[Изображение:468.JPG]]
 +
 
 +
'''Вторичное столкновение'''
 +
 
 +
[[Изображение:469.JPG]]
 +
 
 +
Если автомобиль попадает в аварию и энергия
 +
удара передается в нижний вал со стороны
 +
коробки передач, промежуточный вал (А)
 +
сложится в промежуточный вал (В), поглощая
 +
энергию удара. При этом рулевая колонка не
 +
будет выдаваться в салон.
 +
 
 +
[[Изображение:470.JPG]]
 +
 
 +
Когда тело водителя падает на рулевое колесо
 +
через раскрытую подушку безопасности,
 +
кронштейн рулевой колонки перемещается
 +
вперед, деформируя штифт однонаправленной
 +
капсулы и вместе с этим рулевая колонка в сборе
 +
освобождается от штифтов кронштейна рулевой
 +
колонки, перемещаясь вперед и вниз.
 +
 
 +
= Масляный насос =
 +
 
 +
Масляный насос лопастного типа с системой
 +
управления потоком жидкости, который работает
 +
так, чтобы усилие для поворота рулевого колеса
 +
снижалось при низких оборотах двигателя и
 +
увеличивалось при высоких оборотах.
 +
Конструкция масляного насоса такая же, как и у
 +
обычных масляных насосов.
 +
 
 +
 
 +
= Рулевое управление =
 +
 
 +
[[Изображение:471.JPG]]
 +
 
 +
• Рулевое управление и тяги крепятся на
 +
поперечине подвески при помощи двух втулок
 +
с внутренними цилиндрами.
 +
 
 +
• Внутренняя втулка со внутренним цилиндром
 +
прочно поддерживает рулевое управление и
 +
тяги в вертикальном и продольном
 +
направлении, существенно улучшая
 +
ощущение от управления.
 +
 
 +
= Бачок для рабочей жидкости =
 +
 
 +
[[Изображение:472.JPG]]
 +
 
 +
Для снижения веса используется полимерный
 +
бачок. Бачок для рабочей жидкости прозрачный и
 +
на нем есть отметки уровня жидкости (линии
 +
максимального и минимального уровней),
 +
упрощающие проверку.

Текущая версия на 15:39, 27 сентября 2009

11221122.jpg




Гидроусилитель рулевого управления

Общая информация

На всех моделях используется система управления с усилителем. Система управления обладает следующими характеристиками:

• крепление рулевого управления к поперечине обеспечивается при помощи левой и правой внутренних втулок с внутренними цилиндрами. Способ крепления обеспечивает высокую прочность рулевого управления и улучшает ощущение управления;

• надлежащее применение трения в рулевом управлении избавляет от передачи неровностей дороги и улучшает стабильность при прямолинейном движении;

• используется рулевое колесо с тремя спицами со встроенной подушкой безопасности;

• применяются механизм поглощения удара и механизм регулировки наклона рулевого управления;

• оптимизация гибкого шланга высокого давления снижает шум от работы насоса.


Технические характеристики

464.JPG


Конструктивная схема

465.JPG


Рулевое колесо

466.JPG

Рулевое колесо разработано так, чтобы обеспечить удобство в использовании, безопасность и надежность и обладает следующими характеристиками:

• используется недавно разработанное рулевое колесо с 3 спицами. Используется рулевое колесо, изготовленное из уретана или кожи;

• в некоторых моделях есть переключатели дистанционного управления аудиосистемой и системой автоматического регулирования скорости;

• используется броская и толстая форма обода;

• прочная внутренняя металлическая конструкция снижает вибрации рулевого колеса;

• в рулевом колесе установлена подушка безопасности, которая защищает водителя в случае лобового столкновения;

• модуль воздушной подушки оборудован инфлятором, не содержащим азид натрия;

• оптимизация конструкции воздушной подушки снижает риск травмирования пассажиров при столкновениях.


Вал рулевого привода и рулевая колонка

• Для улучшения ощущений от управления (снижение вращательных колебаний) во всем диапазоне углов наклона конструкция рулевой колонки была оптимизирована для использования функции наклона рулевой колонки.

• Во всех моделях используется механизм наклона рулевой колонки, обеспечивающий достижение оптимального положения управления (высота подъема: 20 мм/высота опускания: 25 мм).

• Для снижения нагрузки при разрушении во время столкновения, в кронштейн рулевой колонки установлен элемент, снижающий сопротивление складыванию.

467.JPG


Механизм поглощения удара

Первичное столкновение

468.JPG

Вторичное столкновение

469.JPG

Если автомобиль попадает в аварию и энергия удара передается в нижний вал со стороны коробки передач, промежуточный вал (А) сложится в промежуточный вал (В), поглощая энергию удара. При этом рулевая колонка не будет выдаваться в салон.

470.JPG

Когда тело водителя падает на рулевое колесо через раскрытую подушку безопасности, кронштейн рулевой колонки перемещается вперед, деформируя штифт однонаправленной капсулы и вместе с этим рулевая колонка в сборе освобождается от штифтов кронштейна рулевой колонки, перемещаясь вперед и вниз.

Масляный насос

Масляный насос лопастного типа с системой управления потоком жидкости, который работает так, чтобы усилие для поворота рулевого колеса снижалось при низких оборотах двигателя и увеличивалось при высоких оборотах. Конструкция масляного насоса такая же, как и у обычных масляных насосов.


Рулевое управление

471.JPG

• Рулевое управление и тяги крепятся на поперечине подвески при помощи двух втулок с внутренними цилиндрами.

• Внутренняя втулка со внутренним цилиндром прочно поддерживает рулевое управление и тяги в вертикальном и продольном направлении, существенно улучшая ощущение от управления.

Бачок для рабочей жидкости

472.JPG

Для снижения веса используется полимерный бачок. Бачок для рабочей жидкости прозрачный и на нем есть отметки уровня жидкости (линии максимального и минимального уровней), упрощающие проверку.