Система охлаждения — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Система охлаждения» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Система охлаждения двигателя'''
 
'''Система охлаждения двигателя'''
 +
 +
= Общая информация =
 +
 +
В системе охлаждения используется
 +
принудительная циркуляция охлаждающей
 +
жидкости, как и в системе охлаждения модели
 +
LANCER, и обладает следующими
 +
характеристиками:
 +
• Для снижения колебаний температуры
 +
охлаждающей жидкости используется система
 +
управления впуском, которая представляет
 +
собой термостат, установленный на впуске
 +
потока охлаждающей жидкости от радиатора к
 +
двигателю.
 +
• Для улучшения охлаждения двигателя и
 +
снижения массы используются пластиковый
 +
бачок и радиатор с алюминиевыми ребрами.
 +
• Для снижения общей массы радиатора и
 +
улучшения аэродинамических характеристик
 +
используется радиатор поперечно-проточного
 +
типа, в котором бачки установлены по бокам.
 +
• Для увеличения объема воздуха,
 +
нагнетаемого вентилятором, и улучшения
 +
охлаждения диаметр вентилятора радиатора
 +
был увеличен с φ320 мм до φ340 мм.
 +
• Устранение соединительных болтов кожуха
 +
вентилятора и использование подключения в
 +
одно касание позволяет обеспечить лучшее
 +
качество обслуживания и использовать
 +
меньшее количество деталей.
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
 +
= Технические характеристики =
 +
 +
[[Изображение:401.JPG]]
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
 +
= Конструктивная схема =
 +
 +
[[Изображение:402.JPG]]
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
 +
= Циркуляция охлаждающей жидкости =
 +
 +
[[Изображение:403.JPG]]
 +
 +
ПРИМЕЧАНИЕ: EGR: рециркуляция отработавших газов
 +
CVT: вариатор
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
 +
= Насос охлаждающей жидкости =
 +
 +
Насос охлаждающей жидкости центробежного
 +
типа с крыльчаткой установлен в передней части
 +
блока цилиндров. Приводится в действие
 +
приводным ремнем.
 +
 +
[[Изображение:404.JPG]]
 +
 +
 +
 +
----

Текущая версия на 12:50, 13 августа 2009

Система охлаждения двигателя

Общая информация

В системе охлаждения используется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, как и в системе охлаждения модели LANCER, и обладает следующими характеристиками: • Для снижения колебаний температуры охлаждающей жидкости используется система управления впуском, которая представляет собой термостат, установленный на впуске потока охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю. • Для улучшения охлаждения двигателя и снижения массы используются пластиковый бачок и радиатор с алюминиевыми ребрами. • Для снижения общей массы радиатора и улучшения аэродинамических характеристик используется радиатор поперечно-проточного типа, в котором бачки установлены по бокам. • Для увеличения объема воздуха, нагнетаемого вентилятором, и улучшения охлаждения диаметр вентилятора радиатора был увеличен с φ320 мм до φ340 мм. • Устранение соединительных болтов кожуха вентилятора и использование подключения в одно касание позволяет обеспечить лучшее качество обслуживания и использовать меньшее количество деталей.




Технические характеристики

401.JPG




Конструктивная схема

402.JPG




Циркуляция охлаждающей жидкости

403.JPG

ПРИМЕЧАНИЕ: EGR: рециркуляция отработавших газов CVT: вариатор




Насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа с крыльчаткой установлен в передней части блока цилиндров. Приводится в действие приводным ремнем.

404.JPG