Система охлаждения — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Система охлаждения» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Система охлаждения двигателя''' | '''Система охлаждения двигателя''' | ||
+ | |||
+ | = Общая информация = | ||
+ | |||
+ | В системе охлаждения используется | ||
+ | принудительная циркуляция охлаждающей | ||
+ | жидкости, как и в системе охлаждения модели | ||
+ | LANCER, и обладает следующими | ||
+ | характеристиками: | ||
+ | • Для снижения колебаний температуры | ||
+ | охлаждающей жидкости используется система | ||
+ | управления впуском, которая представляет | ||
+ | собой термостат, установленный на впуске | ||
+ | потока охлаждающей жидкости от радиатора к | ||
+ | двигателю. | ||
+ | • Для улучшения охлаждения двигателя и | ||
+ | снижения массы используются пластиковый | ||
+ | бачок и радиатор с алюминиевыми ребрами. | ||
+ | • Для снижения общей массы радиатора и | ||
+ | улучшения аэродинамических характеристик | ||
+ | используется радиатор поперечно-проточного | ||
+ | типа, в котором бачки установлены по бокам. | ||
+ | • Для увеличения объема воздуха, | ||
+ | нагнетаемого вентилятором, и улучшения | ||
+ | охлаждения диаметр вентилятора радиатора | ||
+ | был увеличен с φ320 мм до φ340 мм. | ||
+ | • Устранение соединительных болтов кожуха | ||
+ | вентилятора и использование подключения в | ||
+ | одно касание позволяет обеспечить лучшее | ||
+ | качество обслуживания и использовать | ||
+ | меньшее количество деталей. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | = Технические характеристики = | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:401.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | = Конструктивная схема = | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:402.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | = Циркуляция охлаждающей жидкости = | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:403.JPG]] | ||
+ | |||
+ | ПРИМЕЧАНИЕ: EGR: рециркуляция отработавших газов | ||
+ | CVT: вариатор | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | = Насос охлаждающей жидкости = | ||
+ | |||
+ | Насос охлаждающей жидкости центробежного | ||
+ | типа с крыльчаткой установлен в передней части | ||
+ | блока цилиндров. Приводится в действие | ||
+ | приводным ремнем. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:404.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- |
Текущая версия на 12:50, 13 августа 2009
Система охлаждения двигателя
Содержание
Общая информация
В системе охлаждения используется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, как и в системе охлаждения модели LANCER, и обладает следующими характеристиками: • Для снижения колебаний температуры охлаждающей жидкости используется система управления впуском, которая представляет собой термостат, установленный на впуске потока охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю. • Для улучшения охлаждения двигателя и снижения массы используются пластиковый бачок и радиатор с алюминиевыми ребрами. • Для снижения общей массы радиатора и улучшения аэродинамических характеристик используется радиатор поперечно-проточного типа, в котором бачки установлены по бокам. • Для увеличения объема воздуха, нагнетаемого вентилятором, и улучшения охлаждения диаметр вентилятора радиатора был увеличен с φ320 мм до φ340 мм. • Устранение соединительных болтов кожуха вентилятора и использование подключения в одно касание позволяет обеспечить лучшее качество обслуживания и использовать меньшее количество деталей.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Циркуляция охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ: EGR: рециркуляция отработавших газов CVT: вариатор
Насос охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости центробежного типа с крыльчаткой установлен в передней части блока цилиндров. Приводится в действие приводным ремнем.