Снятие/установка руля (замена на мультируль) — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Снятие/установка руля (замена на мультируль)» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
Строка 1: Строка 1:
qqq
+
[[Изображение:11221122.jpg]]
 +
 
 +
----
 +
 
 +
Замена рулевого колеса в комплектации Invite на рулевое колесо в комплектации Invite+ и Intense.
 +
Итак, приступим :
 +
 
 +
[[Изображение:Руль1.jpg]]
 +
 
 +
Стандартный руль в комплектации Invite. Как видно, никаких заглушек и кнопок здесь поставить просто невозможно.
 +
фиксируем рулевое колесо точно прямо.
 +
 
 +
[[Изображение:Руль2.jpg]]
 +
 
 +
Это - район подрулевого переключателя. В красном кружке обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отворачиваем болты с обоих сторон подрулевых переключателей (всего 2 болта) и начинаем очень аккуратно вынимать центральную часть рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. В данном случае, отключать аккумулятор не нужно. Необходимо, в обязательном порядке, лишь выключить зажигание, чтобы не схлопотать ошибок в системе безопасности Lancer.
 +
 
 +
[[Изображение:Руль3.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
Очень аккуратно вытаскиваем подушку безопасности, чтобы не повредить спираль (на следующих фотографиях она желтого цвета круглой формы) и отключаем два разъема желтого и черного цвета (силу применять не надо, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно растыковывайте)
 +
 
 +
[[Изображение:Руль4.jpg]]
 +
 
 +
Демонтированная подушка безопасности. Видно желтый многоштырьковый разъем и клемму от черного разъема.
 +
 
 +
[[Изображение:Руль5.jpg]]
 +
 
 +
Откручиваем гайку на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заворачиваем ее обратно на один виток резьбы. Упираемся коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тянем руками руль при этом покачивая его в разные стороны. Руль сошел со шлицов достаточно быстро. Около 30 секунд пришлось помучиться. Отворачиваем гайку и аккуратно снимаем рулевое колесо пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие.
 +
 
 +
[[Изображение:Руль6.jpg]]
 +
 
 +
Переворачиваем новый руль обратной стороной и видим щель, которую необходимо закрыть пластмассовой вставкой сняв ее со старого рулевого колеса
 +
 
 +
[[Изображение:Руль7.jpg]]
 +
 
 +
Вот, что получилось....
 +
 
 +
[[Изображение:Руль8.jpg]]
 +
 
 +
не забываем подключить кнопки управления магнитолой на руле. Разъем обведен красным цветов. В него необходимо вставить разъем (жгут проводов) находящейся в новом руле с поддержкой управления магнитолой.
 +
 
 +
 
 +
[[Изображение:Руль9.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
Все собираем в обратной последовательности, подключаем разъем звукового сигнала и подушки безопасности. Только после этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок на руле.
 +
 
 +
[[Изображение:Руль10.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
'''Смотрите также:'''
 +
 
 +
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968&start=0 '''Обсуждение фототчета снятия / установки руля на форуме''']

Версия 09:44, 11 сентября 2009

11221122.jpg


Замена рулевого колеса в комплектации Invite на рулевое колесо в комплектации Invite+ и Intense. Итак, приступим :

Руль1.jpg

Стандартный руль в комплектации Invite. Как видно, никаких заглушек и кнопок здесь поставить просто невозможно. фиксируем рулевое колесо точно прямо.

Руль2.jpg

Это - район подрулевого переключателя. В красном кружке обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отворачиваем болты с обоих сторон подрулевых переключателей (всего 2 болта) и начинаем очень аккуратно вынимать центральную часть рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. В данном случае, отключать аккумулятор не нужно. Необходимо, в обязательном порядке, лишь выключить зажигание, чтобы не схлопотать ошибок в системе безопасности Lancer.

Руль3.jpg


Очень аккуратно вытаскиваем подушку безопасности, чтобы не повредить спираль (на следующих фотографиях она желтого цвета круглой формы) и отключаем два разъема желтого и черного цвета (силу применять не надо, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно растыковывайте)

Руль4.jpg

Демонтированная подушка безопасности. Видно желтый многоштырьковый разъем и клемму от черного разъема.

Руль5.jpg

Откручиваем гайку на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заворачиваем ее обратно на один виток резьбы. Упираемся коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тянем руками руль при этом покачивая его в разные стороны. Руль сошел со шлицов достаточно быстро. Около 30 секунд пришлось помучиться. Отворачиваем гайку и аккуратно снимаем рулевое колесо пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие.

Руль6.jpg

Переворачиваем новый руль обратной стороной и видим щель, которую необходимо закрыть пластмассовой вставкой сняв ее со старого рулевого колеса

Руль7.jpg

Вот, что получилось....

Руль8.jpg

не забываем подключить кнопки управления магнитолой на руле. Разъем обведен красным цветов. В него необходимо вставить разъем (жгут проводов) находящейся в новом руле с поддержкой управления магнитолой.


Руль9.jpg


Все собираем в обратной последовательности, подключаем разъем звукового сигнала и подушки безопасности. Только после этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок на руле.

Руль10.jpg



Смотрите также: