Устанавливаем штатный обвес своими руками — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 44: | Строка 44: | ||
[[Изображение:Установка_порога8.jpg]] | [[Изображение:Установка_порога8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Клыки == | ||
+ | |||
+ | Клыки устанавливаем либо по методике установки порогом со сверлением, либо следующим методом: | ||
+ | |||
+ | Просто клеим на 2-х сторонний скотч (рекомендуется "3М") и прикручиваем внизу саморезами к штатной пластиковой юбке (прежде чем сорвать защитную пленку скотча, следует прикрутить саморезы внизу и прижать клык) | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Клыки1.jpg]] [[Изображение:Клыки2.jpg]] | ||
== Спойлер на крышке багажника == | == Спойлер на крышке багажника == | ||
+ | |||
+ | Сначала примерка: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Спойлер1_копия.jpg]] [[Изображение:Спойлер2_копия.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Теперь нужно просверлить Четыре отверстия в багажнике | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Спойлер_3_копия.jpg]] [[Изображение:Спойлер4_копия.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | И вот всё просверлено | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Спойлер5.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Чтобы не было коррозии в дальнейшем обрабатываем отверстия акриловым карандашом | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Спойлер6_копия.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Подготавливаем спойлер ( обклеиваем двухсторонним скочем чтобы грязь не попадала.) | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Спойлер7_копия.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вот итог | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Спойлер8_копия.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Всё подготовка закончена, начинается установка: закручиваем крепежные болты и готово: | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Спойлер9_копия.jpg]] [[Изображение:Спойлер10_копия.jpg]] |
Текущая версия на 08:57, 30 сентября 2009
Аэродинамические накладки порогов
Нам понадобится 4 руки, 5 метров стороннего скотча (рекомендуется скотч марки "3М"), ножницы, макетный нож, сверло на 6,8 (именно одно сверло 6.8, а не на 6 и на 8 ) , пистоны крепления штатного порога, саморезы (подбираем по величине отверстий на днище (там есть пластиковые клипсы на всех комплектациях), обезжириватель и по возможности технический фен.
Коды устанавливаемых деталей:
порог левый: порог правый: саморезы: пистоны:
Обезжириваем поверхность накладки и наклеиваем скотч по периметру.
Теперь нужно сделать аналог заводских липких колечек, лучше всего делать из скотча с голубой защитной лентой, в процессе поймете почему. Надо сделать бутерброд из скотча и вырезать маленький квадратик.
Теперь клеим это длинным кончиком в сторону низа порога:
Потом загибаем кончик так, чтоб когда вы приложите порог к месту установки, он торчал и за него можно было зацепиться. Далее одеваем порог и закрепляем его на саморезы. Прижимаем к кузову и когда он будет стоять так как нам нужно, мы аккуратно вынимаем голубые кончики. Когда вытащили кончик, надо прижать в этом месте посильнее, чтоб скотч прилип. Когда все кончики вытащены, откручиваем саморезы и снимаем порог. Вот что должно остаться:
Теперь кладем порог рядом и, глядя на то, как приклеены остатки на самом пороге, накерниваем места для дырок. Затем сверлим отверстия.
Полученный результат:
Клыки
Клыки устанавливаем либо по методике установки порогом со сверлением, либо следующим методом:
Просто клеим на 2-х сторонний скотч (рекомендуется "3М") и прикручиваем внизу саморезами к штатной пластиковой юбке (прежде чем сорвать защитную пленку скотча, следует прикрутить саморезы внизу и прижать клык)
Спойлер на крышке багажника
Сначала примерка:
Теперь нужно просверлить Четыре отверстия в багажнике
И вот всё просверлено
Чтобы не было коррозии в дальнейшем обрабатываем отверстия акриловым карандашом
Подготавливаем спойлер ( обклеиваем двухсторонним скочем чтобы грязь не попадала.)
Вот итог
Всё подготовка закончена, начинается установка: закручиваем крепежные болты и готово: