Установка климат-контроля — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Установка климат-контроля» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Оговорюсь сразу: фотоотчет не полный, так как сам блок климата стоит уже давно, а вот до датчиков никак руки не доходили. | ||
+ | |||
+ | Так как это первый мой фототчет, то кое-что забыл сфоткать, поэтому часть фотографий позаимствовал у Shark'а (надеюсь он будет не против ). | ||
+ | |||
+ | 1. Открываем бардачок и снимаем справа в нижней части амортизатор просто сжав распорки на выступе сбоку бардачка. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 2. По бокам нажимаем на фиксаторы бардачка и полностью его опрокидываем на себя, после чего снимаем его с петель и убираем. | ||
+ | |||
+ | 3. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк2.jpg]] [[Изображение:Кк3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 4. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк4.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 5. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки.. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк5.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 6. Снимаем панель под рулем (та на которой регулятор корректора фар находится). Откручиваем 2 самореза внизу по бокам. После этого сдергиваем её на себя и вниз. | ||
+ | |||
+ | 7. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк6.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 8. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк7.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 9. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 10. Сдергиваем вверх накладку козырька. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк9.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 11. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк10.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 12. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры. Так как я не снимал сам блок климата, то пришлось аккуратно отогнуть угол и вынуть накладку. Если будете снимать блок климата, то такой проблемы не будет. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк11.jpg]] [[Изображение:Кк12.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 13. Теперь все готово к установке датчиков. | ||
+ | Вынимаем заглушку датчика освещенности у лобового стекла, поддев её тонкой отверткой. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк13.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 14. Берем кусок жесткой проволоки и протягиваем через отверстие для датчика освещенности вправо и на себя. После этого привязываем провод датчика освещенности к концу провода, выходящему из отверстия датчика освещенности. Из-за сплетения воздушных патрубков под отверстием, у меня не получилось протащить разъем, поэтому я его разобрал. А после того как вытянул провод в районе панели приборов, собрал обратно. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк14.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 15.Разъем для подключения датчика освещенности закреплен здесь: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк15.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | И выглядит вот так: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк16.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | 16. Далее подключаем датчик внутренней температуры. | ||
+ | Его разъем выглядит так: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк17.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Он прикреплен изолентой к проводке где-то под панелью приборов (точно не помню где, но где то недалеко от показанного места). | ||
+ | |||
+ | 17. Засовываем датчик с трубкой под панель. Подсоединяем раъзем к датчику (указано стрелкой): | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк18.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вставляем дачтик в панель: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк19.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Подсоединяем трубку к кондиционеру: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк20.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Собственно все. | ||
+ | |||
+ | Собираем все в обратном порядке. | ||
+ | Очень рекомендую сначала вставить на место накладку датчика внутренней температуры, так как если забудете, то потом придется все разбирать (проверено на себе ): | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Изображение:Кк21.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5248&start=0 '''Обсуждение самостоятельной установки климат-контроля на Lancer X'''] |
Версия 08:52, 29 сентября 2009
Оговорюсь сразу: фотоотчет не полный, так как сам блок климата стоит уже давно, а вот до датчиков никак руки не доходили.
Так как это первый мой фототчет, то кое-что забыл сфоткать, поэтому часть фотографий позаимствовал у Shark'а (надеюсь он будет не против ).
1. Открываем бардачок и снимаем справа в нижней части амортизатор просто сжав распорки на выступе сбоку бардачка.
2. По бокам нажимаем на фиксаторы бардачка и полностью его опрокидываем на себя, после чего снимаем его с петель и убираем.
3. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
4. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
5. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
6. Снимаем панель под рулем (та на которой регулятор корректора фар находится). Откручиваем 2 самореза внизу по бокам. После этого сдергиваем её на себя и вниз.
7. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.
8. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.
9. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.
10. Сдергиваем вверх накладку козырька.
11. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.
12. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры. Так как я не снимал сам блок климата, то пришлось аккуратно отогнуть угол и вынуть накладку. Если будете снимать блок климата, то такой проблемы не будет.
13. Теперь все готово к установке датчиков. Вынимаем заглушку датчика освещенности у лобового стекла, поддев её тонкой отверткой.
14. Берем кусок жесткой проволоки и протягиваем через отверстие для датчика освещенности вправо и на себя. После этого привязываем провод датчика освещенности к концу провода, выходящему из отверстия датчика освещенности. Из-за сплетения воздушных патрубков под отверстием, у меня не получилось протащить разъем, поэтому я его разобрал. А после того как вытянул провод в районе панели приборов, собрал обратно.
15.Разъем для подключения датчика освещенности закреплен здесь:
И выглядит вот так:
16. Далее подключаем датчик внутренней температуры. Его разъем выглядит так:
Он прикреплен изолентой к проводке где-то под панелью приборов (точно не помню где, но где то недалеко от показанного места).
17. Засовываем датчик с трубкой под панель. Подсоединяем раъзем к датчику (указано стрелкой):
Вставляем дачтик в панель:
Подсоединяем трубку к кондиционеру:
Собственно все.
Собираем все в обратном порядке. Очень рекомендую сначала вставить на место накладку датчика внутренней температуры, так как если забудете, то потом придется все разбирать (проверено на себе ):
Смотрите также: