Шумоизоляция багажника, задних арок и крышки багажника — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Шумоизоляция багажника, задних арок и крышки багажника» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная])
Строка 1: Строка 1:
в разработке
+
== Снятие панелей ==
 +
 
 +
Начнем разборку панелей с заднего дивана. Сдергиваем диван вверх с двух направляющих в передней его части. Места расположения направляющих указаны на фото:
 +
 
 +
[[Изображение:Диван.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Откручиваем боковинки задних сидений. Откручиваем болты на "14" внизу и снимаем боковинки вверх.
 +
 
 +
[[Изображение:Болт_боковинки.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Снимаем накладки стоек. Сдергиваем их в верхней части в сторону салона, вытаскиваем пластиковый крючок-ограничитель и тянем нижнюю часть накладки на себя ( она заходит направляющими в заднюю полку.)
 +
 
 +
[[Изображение:Накладка_стойки.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Плоской отверткой поддеваем 4 (у некоторых 2) пистона на задней полке. Поддеваем их центральную часть, а потом вытаскиваем весь пистон. Затем буквально выбиваем полку вверх, в указанных на фото местах. Она там сидит на еще 4-х пистонах.
 +
 
 +
[[Изображение:Полка.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Поддеваем пистоны, которые крепят боковую обшивку багажника (пистоны как и на задней полке), откручиваем пластиковые головки, крепящие обшивки в задней части, затем откручиваем еще 2 головки на задней панели багажника и выдергиваем эту панель вверх по аналогии с полкой.
 +
 
 +
'''Схема расположения пистонов на задней панели:'''
 +
 
 +
[[Изображение:Задняя_панель.jpg]]
 +
----
 +
 
 +
Вынимаем из багажника запаску и прочее, затем откручиваем пенопластовые проставки - по бокам они крепятся по 2 самореза.
 +
Далее вынимаем боковые панели обшивки багажника, которые мы уже освободили от пистонов.
 +
 
 +
Вы можете разбирать в удобном вам порядке.
 +
 
 +
 
 +
Далее снимаем все пистоны на обшивке крышки багажника и вынимаем ее.
 +
 
 +
'''Схема расположения пистонов на обшивке крышки багажника:'''
 +
 
 +
[[Изображение:Обшивка_багажной_крышки.JPG]]
 +
----
 +
 
 +
Обезжириваем все поверхности и багажник готов к обработке шумоизоляционными материалами.
 +
 
 +
[[Изображение:IMG_1746.jpg]]
 +
 
 +
== Проклейка пола багажника, задних крыльев и арок ==
 +
 
 +
Для проклейки первым слоем пола багажника используем вибропогаситель, например - Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр - на пол вполне достаточно этих материалов, но  если для вас не имеет значения прибавка в весе - самый лучший для этого матрериал, пожалуй Бимаст Бомб. На задние арки клеим Бимаст Бомб или аналоги с высоким коэффициентом поглощения вибраций, потому как от арок основной шум.
 +
Задние крылья проклеивать удобно Виброспленом - это тот же сплен, но в виде клеевого слоя у него каучук, который придает сплену свойство погашать вибрации и шумы одновременно. Крылья багажника меньше всего подвергнуты шумам, которые идут в салон авто, поэтому этого материала вполне достаточно.
 +
 
 +
'''Примеры проклейки багажника и арок вибродемпфирующими материалами:'''
 +
 
 +
[[Изображение:Пол_багажника_вибро.jpg]] [[Изображение:Gtkhgkhkhg.jpg]]
 +
 
 +
----
 +
 
 +
Далее обклеиваем вторым слоем - используем Сплен. На арки накрываем 8 мм слой, в остальных местах - 4 мм.
 +
 
 +
'''Примеры проклейки багажника и арок Спленом:'''

Версия 08:17, 27 августа 2009

Снятие панелей

Начнем разборку панелей с заднего дивана. Сдергиваем диван вверх с двух направляющих в передней его части. Места расположения направляющих указаны на фото:

Диван.jpg


Откручиваем боковинки задних сидений. Откручиваем болты на "14" внизу и снимаем боковинки вверх.

Болт боковинки.jpg


Снимаем накладки стоек. Сдергиваем их в верхней части в сторону салона, вытаскиваем пластиковый крючок-ограничитель и тянем нижнюю часть накладки на себя ( она заходит направляющими в заднюю полку.)

Накладка стойки.jpg


Плоской отверткой поддеваем 4 (у некоторых 2) пистона на задней полке. Поддеваем их центральную часть, а потом вытаскиваем весь пистон. Затем буквально выбиваем полку вверх, в указанных на фото местах. Она там сидит на еще 4-х пистонах.

Полка.jpg


Поддеваем пистоны, которые крепят боковую обшивку багажника (пистоны как и на задней полке), откручиваем пластиковые головки, крепящие обшивки в задней части, затем откручиваем еще 2 головки на задней панели багажника и выдергиваем эту панель вверх по аналогии с полкой.

Схема расположения пистонов на задней панели:

Задняя панель.jpg


Вынимаем из багажника запаску и прочее, затем откручиваем пенопластовые проставки - по бокам они крепятся по 2 самореза. Далее вынимаем боковые панели обшивки багажника, которые мы уже освободили от пистонов.

Вы можете разбирать в удобном вам порядке.


Далее снимаем все пистоны на обшивке крышки багажника и вынимаем ее.

Схема расположения пистонов на обшивке крышки багажника:

Обшивка багажной крышки.JPG


Обезжириваем все поверхности и багажник готов к обработке шумоизоляционными материалами.

Файл:IMG 1746.jpg

Проклейка пола багажника, задних крыльев и арок

Для проклейки первым слоем пола багажника используем вибропогаситель, например - Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр - на пол вполне достаточно этих материалов, но если для вас не имеет значения прибавка в весе - самый лучший для этого матрериал, пожалуй Бимаст Бомб. На задние арки клеим Бимаст Бомб или аналоги с высоким коэффициентом поглощения вибраций, потому как от арок основной шум. Задние крылья проклеивать удобно Виброспленом - это тот же сплен, но в виде клеевого слоя у него каучук, который придает сплену свойство погашать вибрации и шумы одновременно. Крылья багажника меньше всего подвергнуты шумам, которые идут в салон авто, поэтому этого материала вполне достаточно.

Примеры проклейки багажника и арок вибродемпфирующими материалами:

Пол багажника вибро.jpg Gtkhgkhkhg.jpg


Далее обклеиваем вторым слоем - используем Сплен. На арки накрываем 8 мм слой, в остальных местах - 4 мм.

Примеры проклейки багажника и арок Спленом: