Шумоизоляция днища

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

Разборка салона и подготовка к шумоизоляции

Пожалуй удобнее всего начать разборку салона Лансер Х со снятия заднего дивана. Снимаем задний диван, отщелкнув вверх в указанных на фото местах направляющие, затем потянув в сторону передних сидений. Направляющие защелкнуты в днище, в специальные лунки с защелками, поэтому для того чтобы их сорвать с места нужно подсунуть руку под край дивана и задвинуть как можно ближе в сторону середины и сорвать вверх.

Днище 1.jpg


Подлокотник консоли. Открываем крышку подлокотника, затем сдергиваем корпус подстаканников вверх. Действовать можно смело - сломать там нечего (всего 4 продолговатых пистона). Отсоединяем разъемы кнопок подогрева сидений и разъемы кнопок управления полным приводом (для переднеприводных - просто вынимаем 3 заглушенных разъема).

Днище 3.jpg

Днище 4.jpg


Далее откручиваем рукоятку МКПП (для авто с вариатором CVT: пропустить пункт), откручиваем 2 самореза на панели управления КПП(для вариатора: 3 самореза)

Днище 5.jpg


Сдергиваем панель вверх и немного на себя (аналогично подстаканникам), отсоединяем сзади разъем прикуривателя. Откручиваем 2 самореза и подтягиваем консоль в сторону задних сидений и чуть вверх, предварительно убедившись в том, что все разъемы разъединены и не мешают снятию.

Днище 6.jpg


Сняв консоль, увидим по бокам по 2 самореза - они держут боковые накладки, уходящие в ноги... Откручиваем эти саморезы, а также еще по одному в ногах пассажира и водителя ( саморезы спрятаны в лунках). Далее сдергиваем эти 2 панели по тому же принципу, что и снятие подстаканников, начиная от себя и в ноги.


Снимаем передние сидения. С передней и задней стороны передних сидений по их углам снимаем пластиковые корпуса, закрывабщие болты крепления. Снятие производится аккуратным отгибанием краев (желательно при температуре не ниже +10С и отщелкиванием распорок с обратной стороны. (на месте сами увидете - ничего сложного нет, главное внимательно осмотрите крепление). Откручиваем по 4 болта на каждом сидении + заодно откручиваем болт крепления ремня безопасности (на рисунке - слева). Далее отсоединяем разъемы под сидением: подогрев сидений, зуммер непристегнутого ремня, подушка безопасности сидения (желтый разъем).

Днище 2.jpg


Снимаем пластиковые панели порогов. По одной стороне черные пластиковые панели состоят из 4 частей: в ногах, у передней двери, на средней стойке, у задней двери... Начнем с той, что возле передней двери: со стороны улицы - поддеваем один из краев накладки, чуть отгибая вверх, чтобы он вышел из паза (у него направляющая), то же самое и с другим краем накладки. Далее срываем накладку сбоку в ногах, предварительно открутив в самой глубине пластиковую гайку (руками). Срываем сначала ту часть, которая смотрит назад (на себя), затем внизу в сторону центра салона. Примерные направления воздействий показаны на рисунке:

Днище 7.jpg

Далее снимаем аналогично накладку возле задней двери (там еще проще). Немного сдергиваем резиновые уплотнители дверей в районе средней стойки с обеих сторон для снятия больной вертикатьной накладки стойки: накладка держится распорками (заходящими под уплотнитель), направляющими (входящими с торцов в серую вертикальную накладку)и тремя пистонами... Вынимаем верхние края из серой накладки и сдергиваем на себя с пистонов ( местоположение пистонов под накладкой видно после вынимания уплотнителей дверей)

Днище 8.jpg

Вот схема расположения пистонов:

Днище 9.jpg


Подставка под ногу для водителя. Поддеваем тонкой отверткой заглушку и головкой "на 12" откручиваем накладку.

Днище 10.jpg



Вытаскиваем из салона ковер.

Воздуховоды заднего подогрева. Вынимаем пистоны, держащие по бокам патрубки (плоской отверткой поддеваем шляпку посередине пистона, затем вытягиваем его). Сдергиваем патрубки с центрального.

Салон разобран и полностью готов к дальнейшей обработке материалами.





Проклейка вибродемпфирующими материалами (слой первый)