Шумоизоляция капота — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) |
Shark (обсуждение | вклад) (→Поклейка) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
− | == | + | == Проклейка == |
Для проклейки подкрылка испльзуем Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр. Тщательно прикатываем материал примерно на 60-70% площади покрытия (основной упор на ту часть, что со стороны салона). | Для проклейки подкрылка испльзуем Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр. Тщательно прикатываем материал примерно на 60-70% площади покрытия (основной упор на ту часть, что со стороны салона). |
Версия 12:26, 27 августа 2009
Проклейка подкрылков вибродемпфирующим материалом производится для приглушения шума от ударов камней, песка, вылетающих из-под колес (как основное), а также приглушения шума от колес и вылетающих струй воды из-под них.
Снятие подкрылка
Производим снятие подкрылка (не штатного). Откручиваем крепежные винты и отщелкиваем пистоны в указанных местах, откручиваем и снимаем брызговики.
Примеры снятия подкрылка (переднего):
Отмываем подкрылок и по возможности арки автомобиля. Обезжириваем.
Проклейка
Для проклейки подкрылка испльзуем Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр. Тщательно прикатываем материал примерно на 60-70% площади покрытия (основной упор на ту часть, что со стороны салона).
Пример проклейки подкрылка Вибропластом:
Устанавливаем подкрылок на место.
Смотрите также: