Шумоизоляция моторного щита — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером в разработке) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | в | + | [[Изображение:11221122.jpg]] |
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Шумоизоляция моторного щита со стороны салона Lancer X проихводится для снижения уровня шума от двигателя и коробки передач. | ||
+ | |||
+ | == Подготовка к проклейке щита == | ||
+ | |||
+ | Для проклейки моторного щита используем следующие материалы: | ||
+ | |||
+ | * Бимаст Бомб в качестве первого слоя (вибропогаситель) | ||
+ | * Битопласт 15 мм в качестве второго слоя (шумопоглощающий материал) | ||
+ | |||
+ | Подготавливаем моторный щит к обработке материалами, первоначально сняв полностью переднюю панель. Как это сделать, описано в разделе [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%28%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%29_%D0%BE%D1%82_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC "Разборка и проклейка торпеды"]. | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Отрезаем часть штатной шумоизоляции моторного щита со стороны пассажира, откручиваем крепежные гайки блока кондиционера (белый корпус), снимаем с блока кондиционера "шапку" салонного воздухозаборника, снимаем также шапку в центре над блоком кондиционера. Снимаются "шапки" легко - бо бокам увидите защелки, которые их цепляют. | ||
+ | |||
+ | Проклеиваем слоем виброизоляции моторный щит, немного отобвинув блок кондиционера на себя... Там где нам мешает штатная изоляция - надрезаем ее ( при сборке мы ее приклеим на место) | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Щит1.jpg]] [[Изображение:Щит4.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Проклеив виброизоляцией максимум площади, закрепляем блок кондиционера и начинаем проклейку вторым слоем - "Битопласт 15 мм". Также закрываем максимум площади, но учитываем при этом, что нельзя заклеить под самыми педалями... Вобщем относимся внимательно к тому, сколько клеим, учитывая, чтобы все детали встали на место без проблем из-за толщины материала. | ||
+ | |||
+ | '''Примеры проклейки моторного щита вторым слоем:''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Щит2.jpg]] [[Изображение:Щит3.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Щит5.jpg]] [[Изображение:Щит6.jpg]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Подробно процесс не описываем, ибо разобраться очень просто непосредственно на месте. | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Смотрите также:''' | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5573&start=0 '''Обсуждение разборки и снятия передней панели Лансер Х на нашем форуме'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/noice '''Шумоизоляция: главная страница'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://faq.lancerx.ru/index.php/Material '''Материалы и инструменты для выполнения самотоятельной шумоизоляции Лансер Х'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8339&start=0 '''Услуги по шумоизоляции Лансер Х'''] | ||
+ | |||
+ | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12819 '''Шумоизоляция моторного щита + проклейка панели от скрипов. Полный отчет'''] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Логотип_11.JPG]] |
Текущая версия на 11:04, 5 ноября 2009
Шумоизоляция моторного щита со стороны салона Lancer X проихводится для снижения уровня шума от двигателя и коробки передач.
Подготовка к проклейке щита
Для проклейки моторного щита используем следующие материалы:
- Бимаст Бомб в качестве первого слоя (вибропогаситель)
- Битопласт 15 мм в качестве второго слоя (шумопоглощающий материал)
Подготавливаем моторный щит к обработке материалами, первоначально сняв полностью переднюю панель. Как это сделать, описано в разделе "Разборка и проклейка торпеды".
Отрезаем часть штатной шумоизоляции моторного щита со стороны пассажира, откручиваем крепежные гайки блока кондиционера (белый корпус), снимаем с блока кондиционера "шапку" салонного воздухозаборника, снимаем также шапку в центре над блоком кондиционера. Снимаются "шапки" легко - бо бокам увидите защелки, которые их цепляют.
Проклеиваем слоем виброизоляции моторный щит, немного отобвинув блок кондиционера на себя... Там где нам мешает штатная изоляция - надрезаем ее ( при сборке мы ее приклеим на место)
Проклеив виброизоляцией максимум площади, закрепляем блок кондиционера и начинаем проклейку вторым слоем - "Битопласт 15 мм". Также закрываем максимум площади, но учитываем при этом, что нельзя заклеить под самыми педалями... Вобщем относимся внимательно к тому, сколько клеим, учитывая, чтобы все детали встали на место без проблем из-за толщины материала.
Примеры проклейки моторного щита вторым слоем:
Подробно процесс не описываем, ибо разобраться очень просто непосредственно на месте.
Смотрите также: