Шумоизоляция моторного щита — различия между версиями

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
 
Подготавливаем моторный щит к обработке материалами, первоначально сняв полностью переднюю панель. Как это сделать, описано в разделе [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%28%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%29_%D0%BE%D1%82_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC "Разборка и проклейка торпеды"].
 
Подготавливаем моторный щит к обработке материалами, первоначально сняв полностью переднюю панель. Как это сделать, описано в разделе [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%28%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%29_%D0%BE%D1%82_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC "Разборка и проклейка торпеды"].
 
----
 
----
 +
 +
Отрезаем часть штатной шумоизоляции моторного щита со стороны пассажира, откручиваем крепежные гайки блока кондиционера (белый корпус), снимаем с блока кондиционера "шапку" салонного воздухозаборника, снимаем также шапку в центре над блоком кондиционера. Снимаются "шапки" легко - бо бокам увидите защелки, которые их цепляют.
 +
 +
Проклеиваем слоем виброизоляции моторный щит, немного отобвинув блок кондиционера на себя... Там где нам мешает штатная изоляция - надрезаем ее ( при сборке мы ее приклеим на место)
 +
 +
[[Изображение:Щит1.jpg]]  [[Изображение:Щит4.jpg]]
 +
----
 +
 +
Проклеив виброизоляцией максимум площади, закрепляем блок кондиционера и начинаем проклейку вторым слоем - "Битопласт 15 мм". Также закрываем максимум площади, но учитываем при этом, что нельзя заклеить под самыми педалями... Вобщем относимся внимательно к тому, сколько клеим, учитывая, чтобы все детали встали на место без проблем из-за толщины материала.
 +
 +
'''Примеры проклейки моторного щита вторым слоем:'''
 +
 +
[[Изображение:Щит2.jpg]] [[Изображение:Щит3.jpg]]
 +
 +
[[Изображение:Щит5.jpg]] [[Изображение:Щит6.jpg]]
 +
----
 +
 +
Подробно процесс не описываем, ибо разобраться очень просто непосредственно на месте.
 +
----
 +
 +
 +
'''Смотрите также:'''
 +
 +
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5573&start=0 Обсуждение разборки и снятия передней панели Лансер Х на нашем форуме]
 +
 +
* [http://faq.lancerx.ru/index.php/noice Шумоизоляция: главная страница]
 +
 +
* [http://faq.lancerx.ru/index.php/Material Материалы и инструменты для выполнения самотоятельной шумоизоляции Лансер Х]
 +
 +
* [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8339&start=0 Услуги по шумоизоляции Лансер Х]
 +
 +
 +
[[Изображение:Логотип_11.JPG]]

Версия 10:10, 31 августа 2009

Шумоизоляция моторного щита со стороны салона Lancer X проихводится для снижения уровня шума от двигателя и коробки передач.

Подготовка к проклейке щита

Для проклейки моторного щита используем следующие материалы:

  • Бимаст Бомб в качестве первого слоя (вибропогаситель)
  • Битопласт 15 мм в качестве второго слоя (шумопоглощающий материал)

Подготавливаем моторный щит к обработке материалами, первоначально сняв полностью переднюю панель. Как это сделать, описано в разделе "Разборка и проклейка торпеды".


Отрезаем часть штатной шумоизоляции моторного щита со стороны пассажира, откручиваем крепежные гайки блока кондиционера (белый корпус), снимаем с блока кондиционера "шапку" салонного воздухозаборника, снимаем также шапку в центре над блоком кондиционера. Снимаются "шапки" легко - бо бокам увидите защелки, которые их цепляют.

Проклеиваем слоем виброизоляции моторный щит, немного отобвинув блок кондиционера на себя... Там где нам мешает штатная изоляция - надрезаем ее ( при сборке мы ее приклеим на место)

Щит1.jpg Щит4.jpg


Проклеив виброизоляцией максимум площади, закрепляем блок кондиционера и начинаем проклейку вторым слоем - "Битопласт 15 мм". Также закрываем максимум площади, но учитываем при этом, что нельзя заклеить под самыми педалями... Вобщем относимся внимательно к тому, сколько клеим, учитывая, чтобы все детали встали на место без проблем из-за толщины материала.

Примеры проклейки моторного щита вторым слоем:

Щит2.jpg Щит3.jpg

Щит5.jpg Щит6.jpg


Подробно процесс не описываем, ибо разобраться очень просто непосредственно на месте.



Смотрите также:


Логотип 11.JPG