DOHC — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «DOHC» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''DOHC - Double Over Head Camshaft''' - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Этот тип двигателя детище "банды четырех": Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли, четыре инженера и одновременно гонщика. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Идея Зуккарелли''' — поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а четыре. Четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F '''Технические термины: Главная страница'''] |
Текущая версия на 11:59, 12 октября 2009
DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.
Этот тип двигателя детище "банды четырех": Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли, четыре инженера и одновременно гонщика.
Идея Зуккарелли — поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а четыре. Четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки.