Замена ступичных шпилек
Фототчет предоставил: Shark
Я уже писал на форуме, что дилеры мне криво завернули колесные гайки и сорвали резьбу, предъявлять им было поздно, так как я скрутил при съеме колеса гайку вместе со шпилькой, да и с момента заезда к ним прошла неделя...
Когда я позвонил в офф сервис, мне объявили там только за работу по замене шпилек 2600 руб. + сами шпильки, их сорвано оказалось 3 штуки. Я заказал эти шпильки в инет-магазине: 3*95 руб и через 2 дня забрал.
Вобщем я решил не платить такую неоправданную сумму и сделать сам.
Вот сами шпильки:
1. Домкратим и снимаем колесо
2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.
3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.
4. Тормозной диск как правило "прикипает" к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы - для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.
5. Теперь все что было лишним мы убрали.... Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.
6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице.
7. Результат: около 1.5 часа не торопясь... все прошло как по маслу
Смотрите также: