Замена шаровых опор

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg



Отчет предоставлен: Alet & inox




Примерка неоригинальных шаровых опор

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Слева - SB-7872, справа - оригинальная, выпрессованная из рычага. Кстати SB-7872 идет со стопорным кольцом.

Sh1.jpg


Слева пыльник для SB-7872, справа - оригинальный. По диаметрам и высоте подходят один в один.

Sh2.jpg


Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.

Sh3.jpg

Sh4.jpg


Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.

Sh5.jpg

Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления. 6.jpg


Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.


Замена

Сегодня пришли шаровые "555", которые я заказывал. Уже обе поставил, проблем особых не возникло. Рычаги снимал без ямы, просто высоко подняв весь перед машины. Шаровая из поворотного кулака достается легко, надо только вынуть болт. После отворачивания еще двух болтов, удерживающих рычаг, он достается с помощью маленькой монтировки и какой-то матери. Вот так выглядели старые шаровые, у которых еще зимой порвались пыльники.

Sh11.jpg


Затем с помощью пресса извлекаем старые опоры


Sh22.jpg


И этим же прессом загоняем новую шаровую


Sh33.jpg


Так все выглядело в итоге


44.jpg


Хочу сказать, что вышеупомянутые шаровые "555" идут со стопорным кольцом, хотя на родных кольца нет. И новые заходили с бОльшим усилием, чем выходили старые. Думаю, проблем быть не должно.


Sh45.jpg





Смотрите также: