Катушка зажигания

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg





Высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 - 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке х количество витков.

Раньше катушки зажигания делали с незамкнутой магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.

Принцип действия любой катушки зажигания следующий. На первичной катушке присутствует постоянное напряжение. В момент, когда нужна искра (момент зажигания), с первичной катушки постоянное напряжение (12В) снимается размыканием контактов, механически связанных с валом, или с помощью электронных ключей, в которых управляющий импульс формируется схемой, содержащей датчик Холла.




Технические термины: Главная страница