Охлаждение бардачка: не штатный метод

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg




Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца.

Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь старенький ужо.

Немного подумав пришел вот к такому вот решению:

Инструментарий для модернизации:


Cc1.jpg


1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м 2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки" 3. Пиво. Был еще силикон, но не понадобился.

Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было.

Снимаем воздуховод "в ноги"

Cc2.jpg


Вот он!

Cc3.jpg


Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!!

Cc4.jpg


Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет) Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру.

Вот что получилось:

Cc5.jpg



Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки.


Cc6.jpg


Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой. На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно. Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно.

Итог: плюсы 1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра 2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо) 3. Почти не забирает воздух у пассажира. минус Не выключается при работе воздуходуя (но это минус спорный)




Смотрите также: