Подвеска и ходовая часть
Содержание
[убрать]Передняя подвеска
Общая информация
В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.
Основные характеристики
• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
• Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности.
• Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.
• Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.
• Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость.
• Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.
Конструктивная схема
Технические характеристики
Система подвески
Регулировка установки колес
Витая пружина
Задняя подвеска
Общая информация
В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.
Основные характеристики
• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
• Используется двойная поперечная штанга, верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.
• Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества. • В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде. • Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.
• Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.
• Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.
Конструктивная схема
Техническте характеристики
Система подвески
Регулировка установки колес
Витая пружина
Передний мост
Общая информация
Передняя ось обладает следующими характеристиками:
• кодшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями;
• на валу привода установлены легкие и компактные шарниры равных угловых скоростей типов EBJ и ETJ;
• для снижения шума дифференциального механизма на обоих валах привода <механическая коробка передач> или правом валу привода <вариатор> установлены противовесы;
• в шарнирах равных угловых скоростей используется бессвинцовая смазка;
• в материале защитного чехла отсутствует шестивалентный хром;
• количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ETJ (высокоэффективный компактный
трехшиповый шарнир (типа "Трипод")):
установлен более легкий и малогабаритный, по сравнению с обычными трехшиповыми шарнирами, шарнир равных угловых скоростей. EBJ (высокоэффективный компактный шарнир Бирфильда):
установлен более легкий и
малогабаритный, по сравнению с обычными шарнирами Бирфильда, шарнир равных угловых скоростей, что достигнуто в результате использования восьми маленьких шариков.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Задний мост
Общая информация
Задний мост обладает следующими характеристиками:
• подшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями, очень устойчивый к осевым нагрузкам; • количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.
Технические характеристики
Конструктивная схема
Колеса и шины
Общая информация