Системы воздухозабора и выпуска отработанных газов

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

Система воздухозабора

Воздухозаборник и воздушный фильтр

В данной модели применяется система воздухозабора, которая производит активный забор воздуха через переднюю часть над радиатором, как и в системе воздухозабора модели LANCER, и обладает следующими характеристиками: Удлиненный воздухозаборник воздушного фильтра, увеличенная пропускная способность воздушного фильтра и оптимизированный резонатор снижают шум от поступающего воздуха.

405.JPG




Впускной коллектор

В целях снижения веса впускной коллектор изготовлен из пластика, а для снижения сопротивления на впуске улучшена обработка поверхности внутренних стенок каналов.

406.JPG




Выпускная система

Выпускной коллектор

Для снижения веса выпускной коллектор изготовлен из листового металла. Область в верхней части приемной трубы имеет сдвоенную конструкцию, а соединение сделано в виде шарового шарнира. В результате снижены теплоемкость и масса выпускной системы.

407.JPG




Выпускная труба и глушитель

Как и в выпускной системе модели LANCER, в данной модели используется трехкомпонентная выпускная система, состоящая из передней выхлопной трубы, центральной выхлопной трубы и основного глушителя, и обладающая следующими характеристиками: • Благодаря использованию заднего расположения выпускной системы двигателя предотвращается падение температуры отработавших газов при запуске двигателя и происходит ранняя активация каталитического нейтрализатора, снижающего токсичность отработавших газов. • Для снижения количества выбросов с отработавшими газами центральная выпускная труба совмещена с каталитическим нейтрализатором. • Благодаря использованию заднего расположения выпускной системы двигателя сокращена длина выпускной трубы и снижено давление отработавших газов, что улучшает характеристики двигателя. • Диаметр центральной выпускной трубы увеличен, а давление отработавших газов снижено, что улучшает характеристики двигателя. • Увеличенный дополнительный глушитель делает звук выхлопа тише. • Большой основной глушитель также способствует уменьшению звука выхлопа. • Для уменьшения передачи вибраций от выхлопа на автомобиль уменьшено количество подвесок глушителей. • Для придания автомобилю броского внешнего вида в качестве опции доступен овальный патрубок глушителя с большим диаметром.

Конструктивная схема

408.JPG