Установка фильтра нулевого сопротивления "Injen"

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg





1. Снимаем клипсы накладки бампера (4 защелки и 2 винтовых). При снятии надавливаем на клипсу снизу.

N1.jpg



2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.

N2.jpg



3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.

N3.jpg


4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой

N4.jpg



5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)


N5.jpg


6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:

N6.jpg



7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:


N7.jpg

N8.jpg

N9.jpg




INJEN:


1. Как сидел радиатор CVT:


N10.jpg



2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):

N11.jpg



3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.

N12.jpg



4. Вот так оно сидит там под бампером ))

N13.jpg



5. Вот так оно сидит под капотом:

N14.jpg



И вот так:

N15.jpg





Смотрите также: