DPS

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg




Dual Pump System — полноприводная трансмиссия. Используется на автомобилях Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey, Honda Accord, Honda Accord Wagon, Honda Civic Ferio Rti, Honda Fit

В обычном режиме движения крутящий момент с коробки передач передаётся только передним колёсам. В случае пробуксовки передних колёс происходит подключение задней оси автомобиля.


Принцип работы

В заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от коробки передач, второй задними колёсами через свободный дифференциал. Как только один из насосов начинает качать больше (пробуксовка колёс) — включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колёс уравнивается — пакет многодискового сцепления расцепляется, крутящий момент на задние колеса больше не передаётся.


Особенности

В случае неисправности автомобиля, запрещается буксировка автомобиля методом частичной погрузки (когда машина заезжает на эвакуатор одной парой колёс)! Единственный правильный способ транспортировки автомобиля возможен посредством полной погрузки на платформу эвакуатора или его буксировкой но со скоростью не более 55 км/ч и на расстояние не более 80 км!

DPS полностью автономна, не использует электронику автомобиля (является гидромеханической). DPS невозможно управлять и отключать.




Технические термины: Главная страница