Шумоизоляция багажника, задних арок и крышки багажника
Содержание
Снятие панелей
Начнем разборку панелей с заднего дивана. Сдергиваем диван вверх с двух направляющих в передней его части. Места расположения направляющих указаны на фото:
Откручиваем боковинки задних сидений. Откручиваем болты на "14" внизу и снимаем боковинки вверх.
Снимаем накладки стоек. Сдергиваем их в верхней части в сторону салона, вытаскиваем пластиковый крючок-ограничитель и тянем нижнюю часть накладки на себя ( она заходит направляющими в заднюю полку.)
Плоской отверткой поддеваем 4 (у некоторых 2) пистона на задней полке. Поддеваем их центральную часть, а потом вытаскиваем весь пистон. Затем буквально выбиваем полку вверх, в указанных на фото местах. Она там сидит на еще 4-х пистонах.
Поддеваем пистоны, которые крепят боковую обшивку багажника (пистоны как и на задней полке), откручиваем пластиковые головки, крепящие обшивки в задней части, затем откручиваем еще 2 головки на задней панели багажника и выдергиваем эту панель вверх по аналогии с полкой.
Схема расположения пистонов на задней панели:
Вынимаем из багажника запаску и прочее, затем откручиваем пенопластовые проставки - по бокам они крепятся по 2 самореза. Далее вынимаем боковые панели обшивки багажника, которые мы уже освободили от пистонов.
Вы можете разбирать в удобном вам порядке.
Далее снимаем все пистоны на обшивке крышки багажника и вынимаем ее.
Схема расположения пистонов на обшивке крышки багажника:
Обезжириваем все поверхности и багажник готов к обработке шумоизоляционными материалами.
Проклейка пола багажника, задних крыльев и арок
Для проклейки первым слоем пола багажника используем вибропогаситель, например - Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр - на пол вполне достаточно этих материалов, но если для вас не имеет значения прибавка в весе - самый лучший для этого матрериал, пожалуй Бимаст Бомб. На задние арки клеим Бимаст Бомб или аналоги с высоким коэффициентом поглощения вибраций, потому как от арок основной шум. Задние крылья проклеивать удобно Виброспленом - это тот же сплен, но в виде клеевого слоя у него каучук, который придает сплену свойство погашать вибрации и шумы одновременно. Крылья багажника меньше всего подвергнуты шумам, которые идут в салон авто, поэтому этого материала вполне достаточно.
Примеры проклейки багажника и арок вибродемпфирующими материалами:
Далее обклеиваем вторым слоем - используем Сплен. На арки накрываем 8 мм слой, в остальных местах - 4 мм.
Примеры проклейки багажника и арок Спленом:
Проклейка задней полки
Проклеиваем небольшими кусочками вибропогасителя (вибропласт или Виброфильтр) металл под задей полкой, затем накрываем второй слой - битопласт 5 мм. Этот материал отлично подходит для этих целей. При проклейке не забудьте оставить дырки под пистоны полки, иначе возникнут проблемы обратной сборки.
Пример проклейки задней полки:
Крышка багажника
Проклеиваем вибродемпфирующий материал в зонах, особо подверженных вибрации - тонкий плоский металл (на наружней части крышки багажника. На крышку багажника вполне хватит 0.3 кв. метра вибродемпфера.
Пример проклейки крышки багажника вибродемпфером:
Вторым слоем накрываем Спленом 4 мм, но не забываем оставить при этом свободное место для тяги замка (указано на фото).
Обклеиваем обшивку Битопластом 5 мм - это хороший шумопоглотитель и он отлично смягчит прилегание обшивки к металлу и она будет сидеть плотно после сборки, не то что ранее...
Смотрите также: