Шумоизоляция багажника, задних арок и крышки багажника

Материал из F.A.Q.@LancerX.ru
(перенаправлено с «Bag»)
Перейти к: навигация, поиск

11221122.jpg









Снятие панелей

Начнем разборку панелей с заднего дивана. Сдергиваем диван вверх с двух направляющих в передней его части. Места расположения направляющих указаны на фото:

Диван.jpg


Откручиваем боковинки задних сидений. Откручиваем болты на "14" внизу и снимаем боковинки вверх.

Болт боковинки.jpg


Снимаем накладки стоек. Сдергиваем их в верхней части в сторону салона, вытаскиваем пластиковый крючок-ограничитель и тянем нижнюю часть накладки на себя ( она заходит направляющими в заднюю полку.)

Накладка стойки.jpg


Плоской отверткой поддеваем 4 (у некоторых 2) пистона на задней полке. Поддеваем их центральную часть, а потом вытаскиваем весь пистон. Затем буквально выбиваем полку вверх, в указанных на фото местах. Она там сидит на еще 4-х пистонах.

Полка.jpg


Поддеваем пистоны, которые крепят боковую обшивку багажника (пистоны как и на задней полке), откручиваем пластиковые головки, крепящие обшивки в задней части, затем откручиваем еще 2 головки на задней панели багажника и выдергиваем эту панель вверх по аналогии с полкой.

Схема расположения пистонов на задней панели:

Задняя панель.jpg


Вынимаем из багажника запаску и прочее, затем откручиваем пенопластовые проставки - по бокам они крепятся по 2 самореза. Далее вынимаем боковые панели обшивки багажника, которые мы уже освободили от пистонов.

Вы можете разбирать в удобном вам порядке.


Далее снимаем все пистоны на обшивке крышки багажника и вынимаем ее.

Схема расположения пистонов на обшивке крышки багажника:

Обшивка багажной крышки.JPG


Обезжириваем все поверхности и багажник готов к обработке шумоизоляционными материалами.

17465754756747547.jpg

Проклейка пола багажника, задних крыльев и арок

Для проклейки первым слоем пола багажника используем вибропогаситель, например - Вибропласт М1/М2 или Виброфильтр - на пол вполне достаточно этих материалов, но если для вас не имеет значения прибавка в весе - самый лучший для этого матрериал, пожалуй Бимаст Бомб. На задние арки клеим Бимаст Бомб или аналоги с высоким коэффициентом поглощения вибраций, потому как от арок основной шум. Задние крылья проклеивать удобно Виброспленом - это тот же сплен, но в виде клеевого слоя у него каучук, который придает сплену свойство погашать вибрации и шумы одновременно. Крылья багажника меньше всего подвергнуты шумам, которые идут в салон авто, поэтому этого материала вполне достаточно.

Примеры проклейки багажника и арок вибродемпфирующими материалами:

Пол багажника вибро.jpg Gtkhgkhkhg.jpg


Далее обклеиваем вторым слоем - используем Сплен. На арки накрываем 8 мм слой, в остальных местах - 4 мм.

Примеры проклейки багажника и арок Спленом:

Сплен багажник.jpg Пол багажника сплен с фольгой.jpg


Проклейка задней полки

Проклеиваем небольшими кусочками вибропогасителя (вибропласт или Виброфильтр) металл под задей полкой, затем накрываем второй слой - битопласт 5 мм. Этот материал отлично подходит для этих целей. При проклейке не забудьте оставить дырки под пистоны полки, иначе возникнут проблемы обратной сборки.

Пример проклейки задней полки:

Задняя полка битопласт.jpg


Крышка багажника

Проклеиваем вибродемпфирующий материал в зонах, особо подверженных вибрации - тонкий плоский металл (на наружней части крышки багажника. На крышку багажника вполне хватит 0.3 кв. метра вибродемпфера.

Пример проклейки крышки багажника вибродемпфером:

Вибра на крышку.jpg


Вторым слоем накрываем Спленом 4 мм, но не забываем оставить при этом свободное место для тяги замка (указано на фото).

Сплен крышка.jpg

Обклеиваем обшивку Битопластом 5 мм - это хороший шумопоглотитель и он отлично смягчит прилегание обшивки к металлу и она будет сидеть плотно после сборки, не то что ранее...

Битопласт на обшивку2.jpg



Смотрите также:


012.JPG