Замена шаровых опор
Отчет предоставлен: Alet & inox
Примерка неоригинальных шаровых опор
Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.
Слева - SB-7872, справа - оригинальная, выпрессованная из рычага. Кстати SB-7872 идет со стопорным кольцом.
Слева пыльник для SB-7872, справа - оригинальный. По диаметрам и высоте подходят один в один.
Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.
Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.
Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.
Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Замена
Сегодня пришли шаровые "555", которые я заказывал. Уже обе поставил, проблем особых не возникло. Рычаги снимал без ямы, просто высоко подняв весь перед машины. Шаровая из поворотного кулака достается легко, надо только вынуть болт. После отворачивания еще двух болтов, удерживающих рычаг, он достается с помощью маленькой монтировки и какой-то матери. Вот так выглядели старые шаровые, у которых еще зимой порвались пыльники.
Затем с помощью пресса извлекаем старые опоры
И этим же прессом загоняем новую шаровую
Так все выглядело в итоге
Хочу сказать, что вышеупомянутые шаровые "555" идут со стопорным кольцом, хотя на родных кольца нет. И новые заходили с бОльшим усилием, чем выходили старые. Думаю, проблем быть не должно.
Смотрите также: