Снятие переднего бампера и передних фар — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «Снятие переднего бампера и передних фар» [edit=sysop:move=sysop] [каскадная]) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | по просьбе модератора | ||
| + | источники: | ||
| + | |||
| + | описание: сделал сам (XIMIKATOR) | ||
| + | фотографии: скопированы с книги "Mitsubishi lancer X горлин П.А. ,Капустин А.В. ,Ханов А.И." издательство "третий рим" (фотографии редактировал сам) | ||
| + | |||
| + | 1) Моем машину | ||
| + | 2) откручиваем гайки и достаём пистоны с нижней юбки бампера (нужные отмечены зелёными кружками) | ||
| + | 3) также вытаскиваем по два пистона с шурупом в арке колеса (только те которые крепят подкрылок к бамперу, и по одному болту в самом уголке бампера) | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb1.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 4) снимаем воздуховод и декоративную панель перед бампером (на фото отмечены пистоны) | ||
| + | выкручиваем два пистона с шурупами и тянем вверх воздуховод - он достанется, вытащив остальные пистоны сдёргиваем в сторону двигателя декоративную накладку. | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb2.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 5) откручиваем крепления бампера (сверху 5 болтов) и по центру решотки (2 болта) спрятаны под заглушками в нижней решотке | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb3.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 6) берёмся за край бампера у арки крыла и срываем его с защёлок | ||
| + | 7) оттягиваем бампер в сторону | ||
| + | ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас стоит проводка на ПТ фары её нужно заранее отстегнуть от белых фиксаторов и снять клему в районе эмблемы "ММС" | ||
| + | |||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb4.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 8) снимаем клемы с фар(нажав на фиксатор выдёргиваем), габарит проще вынуть целиком провернув его на четверть оборота. | ||
| + | |||
| + | 9) откручиваем боты и саморезы фар | ||
| + | Примечание: бот который крепит фару под крылом у меня самый нижний на пластмаске, но на некоторых кузовах требуется полный демонтаж пласмастки(под ней будет отдельный болт) | ||
| + | |||
| + | [[Изображение:Sb5.jpg]] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | 10) поддев отвёрткой один кронштейн фары вытаскиваем фару на себя | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Примечание:смотрите чтобы углы бампера когда вы будете "отодвигать" не поцарапали вам крылья | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | '''Смотрите также:''' | ||
| + | |||
| + | * [http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8151&start=0 '''Обсуждение фотоотчета по снятию бампера и фар'''] | ||
Версия 09:26, 30 сентября 2009
по просьбе модератора источники:
описание: сделал сам (XIMIKATOR) фотографии: скопированы с книги "Mitsubishi lancer X горлин П.А. ,Капустин А.В. ,Ханов А.И." издательство "третий рим" (фотографии редактировал сам)
1) Моем машину 2) откручиваем гайки и достаём пистоны с нижней юбки бампера (нужные отмечены зелёными кружками) 3) также вытаскиваем по два пистона с шурупом в арке колеса (только те которые крепят подкрылок к бамперу, и по одному болту в самом уголке бампера)
4) снимаем воздуховод и декоративную панель перед бампером (на фото отмечены пистоны)
выкручиваем два пистона с шурупами и тянем вверх воздуховод - он достанется, вытащив остальные пистоны сдёргиваем в сторону двигателя декоративную накладку.
5) откручиваем крепления бампера (сверху 5 болтов) и по центру решотки (2 болта) спрятаны под заглушками в нижней решотке
6) берёмся за край бампера у арки крыла и срываем его с защёлок 7) оттягиваем бампер в сторону ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас стоит проводка на ПТ фары её нужно заранее отстегнуть от белых фиксаторов и снять клему в районе эмблемы "ММС"
8) снимаем клемы с фар(нажав на фиксатор выдёргиваем), габарит проще вынуть целиком провернув его на четверть оборота.
9) откручиваем боты и саморезы фар Примечание: бот который крепит фару под крылом у меня самый нижний на пластмаске, но на некоторых кузовах требуется полный демонтаж пласмастки(под ней будет отдельный болт)
10) поддев отвёрткой один кронштейн фары вытаскиваем фару на себя
Примечание:смотрите чтобы углы бампера когда вы будете "отодвигать" не поцарапали вам крылья
Смотрите также:





