Катушка зажигания — различия между версиями
Shark (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером Изображение:11221122.jpg ----) |
Shark (обсуждение | вклад) |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:11221122.jpg]] | [[Изображение:11221122.jpg]] | ||
---- | ---- | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | Высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 - 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке х количество витков. | ||
| + | |||
| + | Раньше катушки зажигания делали с незамкнутой магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом. | ||
| + | |||
| + | Принцип действия любой катушки зажигания следующий. На первичной катушке присутствует постоянное напряжение. В момент, когда нужна искра (момент зажигания), с первичной катушки постоянное напряжение (12В) снимается размыканием контактов, механически связанных с валом, или с помощью электронных ключей, в которых управляющий импульс формируется схемой, содержащей датчик Холла. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | [http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F '''Технические термины: Главная страница'''] | ||
Текущая версия на 13:26, 28 октября 2009
Высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 - 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке х количество витков.
Раньше катушки зажигания делали с незамкнутой магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.
Принцип действия любой катушки зажигания следующий. На первичной катушке присутствует постоянное напряжение. В момент, когда нужна искра (момент зажигания), с первичной катушки постоянное напряжение (12В) снимается размыканием контактов, механически связанных с валом, или с помощью электронных ключей, в которых управляющий импульс формируется схемой, содержащей датчик Холла.
